Воскресенье, 22.12.2024, 15:26
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
 


Государственное бюджетное нетиповое общеобразовательное
учреждение Пензенской области "Губернский лицей"

Меню сайта
Поиск

Главная » Центр по выявлению и поддержке одаренных детей

17 февраля — 20 февраля

Мы поговорили с преподавателем дизайнерской смены Марией Ивановой-Абентум и узнали немало интересного 
#интервью

 Расскажите немного о себе и чем вы занимаетесь в сфере дизайна?
 Я ведущий дизайнер культурно-образовательного комплекса Дирекции культурных программ и молодежного комплекса СПбПУ. Моя сфера деятельности весьма обширна: сегодня я могу помогать в разработке интерьеров для помещений, завтра могу готовить презентационный материал для подачи заявок на конкурс, послезавтра меня попросят сделать макет для брендированной продукции, а через пару дней я буду верстать афиши для концертного сезона.

 Дизайн был вашей детской мечтой или же скорее взрослым решением?
 Страсть к искусству была с самого детства, отец увлекался искусством, но, к сожалению, был вынужден работать на заводе, однако в свободное время занимался резьбой по дереву, рисовал. Я ходила в художественную школу, на курсы: родители стремились помочь мне реализоваться в этой сфере. Мечтала я в детстве быть художником, поэтому поступила на художественный профиль по декоративной росписи. В один момент была воодушевлена развитием традиционного искусства нашей страны, мой подход оказался неким благим делом, но пришла цифровая сфера нашей жизни, стали популярны графический дизайн, веб-дизайн. Со временем начала осваивать различные графические программы, а, так как сфера не была достаточно развита и не было курсов, осваивала понемногу всё сама и в дальнейшем после окончания университета решила пойти по направлению дизайна, было больше рабочих мест и мне больше нравилась специфика работы, которая позволяла совместить творчество и логику, ведь у меня технический склад ума.

 Как вы считаете, дизайн это техническая или гуманитарная сфера?
 Должна быть золотая середина, потому что можно придумать и создать проект и баннер для страницы, но он не будет соответствовать характеристикам и тому виду, который будет понятен простому обывателю. Следует проводить анализ, к примеру, как в веб-дизайне, когда при создании приложения проводится анализ более удобного для пользования расположения кнопок. В освоении всех программ есть техническая составляющая, которую следует понимать. Люди же с фантазией наиболее ценны в нашем деле, потому что одно дело создавать шаблоны, верстки, баннеры, что является машинальным делом, а другое, что с креативным подходом человек может предложить уникальные идеи и стать ценным сотрудником.

В любой коммерческой организации есть команда из дизайнеров, в которой каждый занимается чем-то своим: креативный директор, который отвечает за идеи; исполнители, которые хорошо знают программы, работают и делают верстку; специализированный человек, который занимается шрифтами, и много других... это комплексная работа.

 Любого ли человека можно научить дизайну?
 Можно научить кого-угодно. Многие находят что-то своё в любом дизайне. Каждый может найти применение своих способностей: может работать и в типографии, занимаясь версткой и созданием обложек; тот, кому нравятся более творческие задумки, может быть креативным помощником, рисовать и заниматься коммерческой иллюстрацией; кому-то больше нравится дизайн с технической точки зрения, ему дорога в веб-дизайн. Дизайну можно научить любого, всё зависит от желания.

 Скажите, что интересного дети узнают на ваших лекциях?
 Это мой первый опыт в плане преподавания, хочется поделиться идеями, наработками, моментами, которые пригодились мне в освоении дизайна. Я же не училась конкретно на дизайнера, и вот, благодаря тем шагам, которые я предприняла, мне удалось занять место в этой сфере. Хотелось бы поделиться тонкими нюансами, ожиданиями и реальностью. В общих чертах моя основная задача ввести детей в понятие "графический дизайн", рассказать о своей работе, о направлениях, о самих программах и работе в них, ведь это немаловажно: человек может очень хорошо рисовать, но без основ владения программами ему будет тяжело и он потратит много времени. Даже в программах, в которых я работаю, можно работать по-разному: многие находят лайфхаки, своими я бы хотела поделиться с участниками. Итогом моего курса станет некий готовый продукт в сфере дизайна.

 Чего вы ждете от ребят на смене?
 Я такой человек, который не любит чего-то ожидать, мне нравится получать непосредственно эмоции. Главное, чтобы у них было желание меня слушать и вникать. Для меня самое важное в этом опыте донести до ребят свои знания, поделиться. Если они захотят продолжить работу в этой сфере, хочу, чтобы мой курс лекций помог им себя реализовать, понять, что не стоит бояться, что всегда есть шанс заняться делом, которое нравится.

Ты учащийся 9-11 класса, увлекаешься дизайном и хочешь попасть на профильную смену?

Скорее регистрируйся по ссылке: https://kluchevsky.org/design

Категория: Центр по выявлению и поддержке одаренных детей | Просмотров: 476 | Добавил: zalilovilya | Дата: 03.02.2021 | Комментарии (0)

Лектор: Марк Вишневский —
победитель регионального этапа ВсОШ по информатике 2017-2018. Призёр олимпиады по дискретной математике и теоретической информатике 2017-2018. Призёр хакатона "Цифровой прорыв" 2019-2020. Финалист олимпиады КД НТИ для студентов 2020-2021. Студент НИТУ МИСиС.

 Участники вебинара познакомятся с задачами, которые может выполнять искусственный интеллект. Особое внимание будет уделено анализу больших данных — одному из самых важных направлений искусственного интеллекта.

Ребята узнают, что такое Big Data и почему оно становится популярным, как это связано с искусственным интеллектом и почему в современном мире это используется в самых разных областях.

 9 февраля
 18:00
 Платформа Zoom

Регистрация по ссылке:

https://kluchevsky.org/webbigdata

Категория: Центр по выявлению и поддержке одаренных детей | Просмотров: 541 | Добавил: zalilovilya | Дата: 02.02.2021 | Комментарии (0)

а команда для игры в "Что? Где? Когда?" совершенствуется и принимает участие в новых соревнованиях!

Вчера, 31 января 2021 года, в Пензе прошел I этап игры «Что? Где? Когда?» среди школьных команд. Мероприятие состоялось онлайн в рамках реализации регионального проекта «Интеллектуальные игры», а также Интеллектуальной олимпиады ПФО среди школьников и объединило в борьбе за победу 25 команд.

Команда "Ключевский" заняла 7 место, в составе:
Лексина Анастасия, МБОУ СОШ им. М.Ю.Лермонтова с.Засечное
Лобанова Анастасия, МБОУ СОШ №1 р.п.Мокшан
Сукова Софья, МБОУ СОШ №15 г.Кузнецк
Шадрина Екатерина, МБОУ СОШ №1 р.п.Мокшан
Осадчий Артём, МОУ Лицей №230 г.Заречного
Ушаков Матвей, МОУ Лицей №230 г.Заречного

 "Игра понравилась, были и интересные вопросы, и сложные. Некоторые нам показались странными, а некоторые были очень обидными, после которых сами себя ругали за то, что не ответили", — рассказывает капитан команды Артем.

В копилке достижений у команды имеются:

  •  Открытый турнир по "Что? Где? Когда?" на военную тематику — 24 место
  •  Всероссийский Школьный турнир по "Что? Где? Когда?" — 10 место
  •  Викторина 2.0 онлайн-квиз — 69 место
  •  Интеллектуально-развлекательная командная онлайн-игра Corgi cup — 46 место
  •  Благотворительный турнир "Прост!" — 42 место


Совсем скоро, 13 февраля, команда "Ключевский" примет участие в Школьном Чемпионате России по ЧГК. Желаем удачи 

 

Категория: Центр по выявлению и поддержке одаренных детей | Просмотров: 504 | Добавил: zalilovilya | Дата: 01.02.2021 | Комментарии (0)

Артем Осадчий и Вероника Суркова с проектом “Исследование и разработка фильтра выхлопной трубы” принимают участие в конкурсе "Технолидеры Будущего", в котором прошли несколько этапов и сейчас находятся в подготовке к финалу. Также ребята планируют принять участие в новой эко-проектной смене и довести проект до идеала.
 "Мы планируем в конце конкурса привлечь инвесторов, — рассказывает Артем. — Также мы знаем как усовершенствовать наш продукт, сделать его более герметичным и лёгким в эксплуатации."

На конкурс "Технолидеры Будущего" свой проект "Умная теплица" подал и Ростислав Коровин, который также прошёл заочный этап и предзащиту. Ранее Ростислав выиграл грант на развитие проекта от компании FunCorp на сумму 50 000 рублей 

Проект “Разработка фильтрующего устройства для очистки сточных вод с использованием вторичного сырья”, идея которого принадлежала Алине КурмаевойАнастасии СолдатовойМарии Егоровой и Арине Елизаровой, принял участие в нескольких конкурсах. После смены Алина самостоятельно дополнила исследование своими экспериментами, а также сделала более глубокий поиск информации и начала продвигать проект.
 "Ещё первую версию в октябре-ноябре отправляла на конкурс "ПриродаФест", в котором проект стал призёром. После изменений отправила на конкурс "Высший пилотаж" и на городскую конференцию школьников г. Пензы", — делится успехами Алина.

Виктория Шевякова свой проект “Создание энергосберегающей эко-урны для переработки ПЭТ-бутылок" на конкурсы не подавала, но планирует в ближайшем времени доработать и отправить его на гранты. А пока Вика применяет знания, полученные на смене: "Участвовала в конкурсе: "Цифровой лесничий", а также писала ЭкоДиктант" 

Татьяна Зимина и Дарья Московская свой проект “Создание контейнера для дезинфекции использованных масок” доработали, но также никуда не подавали. В будущем планируют участвовать в конкурсах, а сейчас пользуются навыками, полученными на эко-проектной смене.

Желаем удачи и множества побед участникам и их проектам! 

#ЦентрКлючевский
#Пенза
#проекты

Категория: Центр по выявлению и поддержке одаренных детей | Просмотров: 541 | Добавил: zalilovilya | Дата: 27.01.2021 | Комментарии (0)

"Большие вызовы" — это масштабное мероприятие для старшеклассников и студентов, которые занимаются научной или исследовательской деятельностью.

Образовательный центр «Сириус» предлагает участникам оформить свои идеи, разработки и исследования в проект и представить его для оценки экспертам.

В конкурсе принимают участие ученики школ и учреждений среднего профессионального образования, уровня 7 - 11 классов, а также студенты высших образовательных учреждений, уровня 1 - 2 курса.

Направления конкурса 2020-2021:

- агропромышленные и биотехнологии;
- беспилотный транспорт и логистические системы;
- большие данные, искусственный интеллект, финансовые технологии и машинное обучение;
- генетика, персонализированная и прогностическая медицина;
- когнитивные исследования;
- космические технологии;
- нанотехнологии;
- нейротехнологии и природоподобные технологии;
- новые материалы;
- освоение Арктики и Мирового океана;
- современная энергетика;
- умный город и безопасность.

Подать заявку можно по ссылке:

https://konkurs.sochisirius.ru/

Категория: Центр по выявлению и поддержке одаренных детей | Просмотров: 539 | Добавил: zalilovilya | Дата: 12.01.2021 | Комментарии (0)

Мы уверены, что на этот вопрос могут ответить участники прошедшей многопрофильной образовательной смены центра «Ключевский».

Завершились три дня плодотворной учебы, и совсем скоро ребята смогут применить полученные знания на региональном этапе ВсОШ 2021.

В преддверии олимпиады мы определили ТОП-3 главных правила подготовки:

 Регулярность

В подготовке к олимпиаде главное — начать. С приёмами тайм-менеджмента вы возьмёте себя в руки, справитесь и с эмоциями, и с предстоящими задачами. Распределите работу равномерно, а главное — регулярно — для того, чтобы успеть выучить как можно больше материала.

 Внимательность

Лучше вчитывайтесь в задания олимпиады. Изучите требования разработчиков. Вместе с заданиями прошлых лет обычно вывешивают и ключи. Научитесь видеть логику олимпиадных заданий.

 Интерес к выбранному предмету

Выбирайте предмет, которым горите, чтобы подготовка к олимпиаде стала не только полезным, но и интересным занятием.

#ЦентрКлючевский
#Пенза
#многопрофильнаясмена

Категория: Центр по выявлению и поддержке одаренных детей | Просмотров: 642 | Добавил: zalilovilya | Дата: 07.01.2021 | Комментарии (0)

Уже сегодня в центре «Ключевский» стартует многопрофильная смена для победителей и призёров муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников.

Участники пройдут интенсивную профильную 3х дневную программу.

Направления подготовки:

  • экология;
  • химия;
  • математика;
  • физика;
  • биология;
  • информатика.


По каждому предмету выработана методика подготовки, нацеленная на достижение высокого результата. Занятия проведут опытные преподаватели школ и вузов г. Пенза и г. Москва. Кроме того, со школьниками пройдёт развивающая тренинговая программа.

#ЦентрКлючевский
#многопрофильнаясмена
#Пенза

Категория: Центр по выявлению и поддержке одаренных детей | Просмотров: 564 | Добавил: zalilovilya | Дата: 04.01.2021 | Комментарии (0)

Подошла к концу заключительная профильная смена 2020 года. Итогом стала олимпиада, результаты которой мы с удовольствием готовы объявить!

Призёры олимпиады профильной смены по физике:

Боков Василий, ученик МБОУ ФЭЛ № 29 г. Пенза
Зудина Арина, ученица МБОУ СОШ № 8 им. П.А. Щипанова г. Кузнецк
Кобельков Иван, ученик МОУ СОШ № 2 г. Каменка
Ковалев Алексей, ученик МОУ СОШ № 9 им. Кирилла и Мефодия г. Каменка
Коняшкин Тимофей, ученик МОУ СОШ № 2 г. Каменка
Кочегаров Никита, ученик МОУ СОШ № 9 им. Кирилла и Мефодия г. Каменка
Петряев Александр, ученик МОУ СОШ № 9 им. Кирилла и Мефодия г. Каменка
Соляник Варвара, ученица МОУ СОШ № 4 г. Каменка

Победителем олимпиады стал Карпеев Андрей, ученик МБОУ ЛСТУ № 2 г. Пенза!

Совсем скоро ребятам предстоит применить свои знания на региональном этапе ВсОШ по физике, пожелаем удачи!

А чтобы увидеть, как проходила профильная смена "Олимпиадная физика" скорее смотрите финальный ролик

#ЦентрКлючевский
#Пенза
#олимпиаднаяфизика

Категория: Центр по выявлению и поддержке одаренных детей | Просмотров: 607 | Добавил: zalilovilya | Дата: 26.12.2020 | Комментарии (0)

В рамках смены "Олимпиадная физика" ребята ежедневно проходят практикумы по решению олимпиадных задач.

Изучить раздел постоянного тока ребята смогли на лекционных и практических занятиях с Евгением Николаевичем Калининым, кандидатом физико-математических наук, доцентом кафедры "Общая физика и методика обучения физике" ФГБОУ ВО ПГУ и Петром Петровичем Першенковым кандидатом технических наук, доцентом кафедры "Физика" ФГБОУ ВО ПГУ.

В рамках данного направления ребята узнали о классах устройств, применяемых для измерения различных электрических величин, источниках тока и теоретических и практических аспектах мощности.

Яшин Сергей Валерьевич, кандидат физико-математических наук, доцент кафедры "Физика" ПГУ и Мурысина Наталья Николаевна, старший преподаватель кафедры "Физика" ПГУ рассказали участникам о разделе физики, изучающем законы распространения света в прозрачных средах, отражения света от зеркально-отражающих поверхностей и принципы построения изображений при прохождении света в оптических системах без учёта его волновых свойств.

#ЦентрКлючевский
#Пенза
#олимпиаднаяфизика

Категория: Центр по выявлению и поддержке одаренных детей | Просмотров: 582 | Добавил: zalilovilya | Дата: 25.12.2020 | Комментарии (0)

В рамках образовательной программы смены профильные занятия провёл научный сотрудник лаборатории проблем физики космоса "ФИИ им. П.Н. Лебедева" Российской Академии Наук, тренер национальной сборной России по физике Киселёв Александр Михайлович.

Под руководством Александра Киселёва участники смены прошли практикумы по решению олимпиадных задач сложного уровня из раздела геометрической оптики и подробно рассмотрели экспериментальные методы определения положения изображений и области пространства, из которой они могут быть видны.

Для одарённых физиков Пензенской области спикер также провёл профильную лекцию "Астрофизика сегодня. Методы и обсерватории", которая была посвящена физическим процессам, лежащим в основе излучения электромагнитных волн астрофизическими источниками, и их детектированию земными приборами. В заключение встречи Александр Киселёв рассказал об астрофизических экспериментах последнего десятилетия.

#ЦентрКлючевский
#Пенза
#олимпиаднаяфизика

Категория: Центр по выявлению и поддержке одаренных детей | Просмотров: 543 | Добавил: zalilovilya | Дата: 20.12.2020 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 5 ... 14 15 »
Наша гордость
Группа ВКонтакте

Календарь
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Губернский лицей, 2024
Сайт управляется системой uCoz