Пятница, 29.05.2020, 07:57
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
 

Государственное бюджетное
нетиповое общеобразовательное
учреждение Пензенской области
"Губернский лицей"

Меню сайта
Вопрос директору
Поиск

Главная » Центр по выявлению и поддержке одаренных детей

21 апреля вебинар «Технология проведения форсайт-сессий внутри образовательных организаций» собрал более 270 педагогов из Пензенской, Мурманской областей, Республики Бурятия и Республики Татарстан.

Про инновационные подходы в работе молодёжью, государственную молодёжную политику и неформальное образование рассказала Херенская Елена Алексеевна, федеральный эксперт всероссийских проектов Федерального агентства по делам молодежи, член Ассоциации тренеров Российского союза молодежи, руководитель Всероссийского образовательного проекта «День тренингов» в г. Пенза, эксперт грантовых конкурсов мэра Москвы, сертифицированный тренер MMIBA.

В рамках вебинара участники подробно изучили технологию проведения форсайт-сессии внутри своих образовательных организаций.

Форсайт сессия (от англ. Foresight) – это технология долгосрочного прогнозирования, способ построения согласованного, взвешенного и ответственного образа будущего. С её помощью во время практической части вебинара участники попробовали создать стратегическую модель развития педагогического и школьного коллектива, основываясь на опыте своих образовательных организаций.

В дополнение, педагоги в режиме онлайн обсудили тренды будущего, в частности, пути совершенствования образовательной системы.


Презентация с вебинара


Каждую неделю мы проводим вебинары в рамках дополнительного дистанционного образования.
Следите за обновлениями наших социальных сетей.

VK
Instagram
Сайт

Категория: Центр по выявлению и поддержке одаренных детей | Просмотров: 45 | Добавил: zalilovilya | Дата: 22.04.2020 | Комментарии (0)

Вебинар «Технология проведения форсайт-сессий внутри образовательных организаций».

Лектор: Херенская Елена Алексеевна, федеральный эксперт всероссийских проектов Федерального агентства по делам молодежи, член Ассоциации тренеров Российского союза молодежи, руководитель Всероссийского образовательного проекта «День тренингов» в г. Пенза, эксперт грантовых конкурсов мэра Москвы, сертифицированный тренер MMIBA.

Целью любой форсайт-сессии является создание навигатора развития организации с возможностью дальнейшей корректировки принятой модели развития.

Задача участников сессии создать образ будущего и найти индивидуальный путь совершенствования образовательной системы в пространстве генерируемых коллективом вариаций.

Участники вебинара:

  • расширят свои компетенции в области методологии проведения форсайт-сессий, которые смогут использовать в работе с любым коллективом;
  • разработают дорожную карту и создадут стратегическую модель развития педагогического и школьного коллективов образовательных организаций;
  • освоят передовые инструменты организации форсайт-сессии с целевой аудиторией внутри образовательного учреждения.


Когда: 21 апреля в 15:00
Где: видеоконференция в Zoom (за час до мероприятия мы вышлем код конференции для входа)
Продолжительность: 1 час
Для кого: педагоги и методисты образовательных учреждений

Регистрация на вебинар по ссылке
http://www.kluchevsky.org/webforesight#rec181790986

#СамоизоляциясКлючевским
#центродарённыхдетей
#Пенза

Категория: Центр по выявлению и поддержке одаренных детей | Просмотров: 53 | Добавил: zalilovilya | Дата: 19.04.2020 | Комментарии (0)

Первый вебинар прошел 15 апреля 2020 года на тему проектной деятельности в области экологии, химии и биологии, который собрал более двухсот человек из Пензенской, Московской, Мурманской областей и Чеченской республики. Лектором стала Куминова Ярослава Вадимовна, заведующая лабораторией кафедры сертификации и аналитического контроля НИТУ «МИСиС», инженер лаборатории «Разделение и концентрирование в химической диагностике функциональных материалов и объектов окружающей среды», преподаватель и спикер Образовательного центра «Сириус».

Не только школьники, но студенты и преподаватели смогли узнать об основах проектной деятельности, актуальных направлениях в таких научных областях как химия, экология, биомедицина и биоматериаловедение. В процессе онлайн-лекции было дано пояснение понятию «проект» и его основным этапы разработки. Лектор рассказала, по какому принципу следует выбирать направление проекта, акцентировала внимание на том, что выбор темы должен быть обоюдно мотивирован интересом к ней как ученика, так и научного руководителя, ведь «самые классные научные исследования получаются, когда есть взаимный интерес с двух сторон, это самые эффективные научные исследования с самыми большими результатами».

Участники вебинара узнали про основные требования к темам проектов, и на какие этапы стоит разделить непосредственно его разработку. По мнению Ярославы Вадимовны актуальными, будут темы, касающиеся разработки новых и модернизация известных методов мониторинга объектов окружающей среды, разработки новых ресурсосберегающих и энергоэффективных промышленных технологий, синтеза новых химических соединений, разработки новых и модернизация известных методов химического анализа различных объектов и разработки новых материалом с улучшенными функциональными свойствами.

В рамках вебинара Ярослава Куминова объяснила основы грамотного распределения ролей во время создания и разработки проекта, и его влияния на финальные результаты. На примере собственного опыта работы на базе образовательного центра "Сириус" г.Сочи, спикер рассказала об уже разработанных проектах в агро направлении. Некоторые из них были введены в реальное производство.

Все участники онлайн-трансляции получили ответы на интересующие вопросы, презентацию и запись вебинара.

На это дистанционные онлайн-лекции не заканчиваются, продолжайте следить за информацией на наших официальных источниках.

VK
Instagram
Сайт

Запись вебинара доступна на нашем Youtube-канале.
Презентацию с вебинара можно скачать с Google Диска.

Категория: Центр по выявлению и поддержке одаренных детей | Просмотров: 52 | Добавил: zalilovilya | Дата: 16.04.2020 | Комментарии (0)

Сегодня закончилась восьмая профильная смена "Образовательная биология".

Две недели пролетели как одно мгновение. По итогу, каждый участник нашей смены получил сертификаты, удостоверяющие прохождение интенсивной образовательной программы и развивающей тренинговой программы.

Ребята прощались, обнимались, пускали слёзы и сдерживали эмоции. Каждый хочет верить, что когда-нибудь они увидятся вновь, а сейчас будут все вместе продолжать общаться.

За эту смену участники прошли множество направлений по биологии:

  • Изучили пластиды, вакуоли, растительную клетку и хромотографию;
  • Разобрали принципы классификации тканей и анатомо-морфологические и функциональные особенности тканей;
  • Углубленно погрузились в тему митоза;
  • Узнали больше об эволюции высших растений;
  • Разобрались с морфолого-анатомической дифференцировкой молодого корня и вторичным анатомическим строением корня;
  • Выучили симбиоз высших растений с другими организмами;
  • Поработали со срезами растений и анатомическими строениями листьев двудольных, однодольных и голосеменных растений, а также с видоизменениями листьев;
  • Познакомились с побегами, стеблями и цветками, а также со строением и функциями семени, плодов и соцветий.


Итогом смена стала защита проектов по биологическим темам .

"За всю смену мне очень понравились уроки биологии, потому что мы изучали строение всего очень подробно. Уроки проходили весело, интересно и познавательно. Безумно понравились вечерние мероприятия, ведь они были задорные, душевные и атмосферные", — делится своими эмоциями участница Карина Лисунова.

"Мне понравилась смена, она была очень яркая, так как учителя вкладывали в нас все свои знания и энергию. Мы проводили фильтрацию воды, для меня это было очень ново и необычно. В конце каждого каждого дня у нас была рефлексия, на которой мы делились впечатлениями о днях, проведённых здесь, мне было интересно узнать мнение других ребят. Мне бы хотелось вернуться сюда ещё раз, а со всей группой встретиться ещё не раз", — добавляет Алёна Климанова.

Смена закончилась, но эмоции останутся на всю жизнь, а знания помогут ребятам развиваться в дальнейшем.

Желаем им успешного пути в их жизни и предлагаем окунуться в воспоминания этих волшебных четырнадцати дней!

Категория: Центр по выявлению и поддержке одаренных детей | Просмотров: 43 | Добавил: zalilovilya | Дата: 28.03.2020 | Комментарии (0)

Защита проектов.

Вот и настал тот день, к которому ребята готовились с начала смены, тревожились, нервничали, старались сделать всё наилучшим образом; день, когда подводится итог работы всей смены: день защиты проектов.

В качестве жюри выступили:

  • Танасов Иван Дмитриевич — руководитель Центра выявления и поддержки одаренных детей и молодежи Пензенской области "Ключевский"
  • Волынникова Евгения Николаевна — магистрант биологического факультета ГБОУ ВО "Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова", призёр заключительного этапа ВсОШ по биологии, преподаватель летней экологической школы
  • Косицына Ангелина Алексеевна — учитель биологии МБОУ классической гимназии №1 им. В.Г. Белинского


К защите дети представили десять проектов по самым разнообразным темам из курса биологии:

  • Аллергии как факторы проявления иммунодефицит
  • Фастфуд в повседневной жизни
  • Значение витаминов в жизни человека
  • Коронавирусы. Всё, что нужно знать
  • Мышиная лихорадка
  • О чём может рассказать наша кожа
  • Способы сделать иммунитет сильнее
  • Зелёная аптека против ОРВИ
  • Топ-10 заболеваний в мире
  • Шоколад и счастье. Почему шоколад поднимает настроение?

У многих эта защита была первой в их жизни, кто-то был более опытным и помогал советом, но все без исключения поддерживали друг друга.

Не столь важно, сколько раз ты был на сцене, почти всегда выступление перед публикой кажется необычным, неожиданным и жутко волнительным, но ребята побороли свои переживания, и все успешно справились со своими задачами.

Услышали советы от жюри, что следует исправить в будущем, а что добавить. Все работы без исключения были сильными, участники нашей смены большие молодцы!

Дорогие участники, мы вами гордимся.

Категория: Центр по выявлению и поддержке одаренных детей | Просмотров: 48 | Добавил: zalilovilya | Дата: 27.03.2020 | Комментарии (0)

Занятия по биологии у ребят восьмой образовательной смены становятся лишь интереснее.

Под руководством кандидата биологических наук Фатюниной Юлии Александровны, доцента кафедры "Общая биология и биохимия" Пензенского Государственного Университета, участники изучили строение листов и стеблей пеларгонии (герани), укропа и спатифиллума. Для начала получили растения, срезали образцы и поместили под микроскоп. Получили изображения строения, сделали схему в тетради и разобрались, что есть что.

Участникам смены удалось поработать с реактивами: флороглюцином и соляной кислотой; понаблюдали за взаимодействием с растениями и описали реакции.

На уроках познакомились с анатомическим строением листьев двудольных, однодольных и голосеменных растений, а также изучили строение листьев на готовых микропрепаратах. Ещё больше узнали о видоизменениях листьев.

А также ребята продолжили создавать проектные работы. Дней до защиты осталось совсем немного, поэтому работа кипит и идёт полным ходом! Начали делать презентации, продолжили изучение своих тем и разработку самого процесса защиты.

Категория: Центр по выявлению и поддержке одаренных детей | Просмотров: 43 | Добавил: zalilovilya | Дата: 23.03.2020 | Комментарии (0)

Как и обещали, безумно интересные и захватывающие опыты уже в нашей лаборатории и на ваших экранах.

20 марта кандидат сельскохозяйственных наук Горячева Анна Александровна, кандидат биологических наук Полянскова Екатерина Александровна, доценты кафедры "Биотехнологии и техносферная безопасность" Пензенского Государственного Технологического Университета провели первые химические опыты для наших юных биологов.

Ребята ещё не приступили к изучению химии в школе, но все же им очень было любопытно познакомиться с основными химическими терминами.

Перед началом ребята повторили технику безопасности и приступили к работе.
Узнали про водородный показатель pH, определили его у нескольких видов воды с помощью лакмусовых полосок, а после приступили к самостоятельной фильтрации через фильтрующую бумагу и активированный уголь.

А также приступили к проектной деятельности, где каждый выбрал понравившуюся тему для изучения.

С нетерпением ждём защиты проектов, ведь дети будут и изучать биоиндикаторы, и исследовать полезные свойства шоколада, и даже изучат десять самых распространённых болезней.

Категория: Центр по выявлению и поддержке одаренных детей | Просмотров: 44 | Добавил: zalilovilya | Дата: 21.03.2020 | Комментарии (0)

А мы продолжаем работать в прежнем темпе, несмотря ни на что.

Сегодня прошёл уже пятый день нашей 8 профильной смены "Образовательная биология". Так быстро летят дни, кажется, только вчера все знакомились, а оглянуться не успеем, как все будут обниматься и прощаться, обещая скоро вновь встретиться.

Но что сейчас об этом думать? Ведь дни становятся лишь насыщеннее.

Ребятам вновь не терпелось посетить профильные занятия по биологии и это не может нас не радовать.

А вечером участников смены ждала очень увлекательная (и несомненно актуальная) экономическая игра.

Сотрудничали между странами, подписывали договора, производили и продавали продукцию очень привередливым покупателям. К итогу игры у нас сражались две объединенные страны: Япоросса и СШФ (Соединенные Штаты Франции). Практически всю битву команды шли бок о бок и совершенно невозможно было предсказать, кто же вырвется вперёд, но с разрывом менее чем в сто баллов СШФ вырвали победу.

А уже завтра наших участников ждут очень интересные опыты!
Следите за новостями и не пропустите самое интересное.

Категория: Центр по выявлению и поддержке одаренных детей | Просмотров: 70 | Добавил: zalilovilya | Дата: 19.03.2020 | Комментарии (0)

Руководитель Центра выявления и поддержки одарённых детей и молодежи Пензенской области «Ключевский» Иван Танасов, по приглашению члена телевизионного клуба «Что? Где? Когда?» — Михаила Скипского, посетил Всероссийский фестиваль интеллектуальной игры «ЭТАЖИ».

Фестиваль родился в 2014 году и уже с этого момента действовал при поддержке Комитета по Молодежной политике Правительства Санкт-Петербурга и Международной Ассоциации Клубов «Что? Где? Когда?».

В рамках встречи на фестивале, Иван Танасов и Михаил Скипский обсудили возможности развития интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» на территории Пензенской области и проведение Всероссийской профильной смены по подготовке к интеллектуальной игре «Что? Где? Когда?».

Категория: Центр по выявлению и поддержке одаренных детей | Просмотров: 69 | Добавил: zalilovilya | Дата: 18.03.2020 | Комментарии (0)

Стартовала 8 профильная смена Центра выявления и поддержки одарённых детей и молодежи Пензенской области "Ключевский" — "Образовательная биология". 15 марта — 28 марта. Участниками стали 30 самых одарённых детей в области биологии, прошедших сложнейшее итоговое отборочное тестирование, из Пензы и Пензенской области.

Категория: Центр по выявлению и поддержке одаренных детей | Просмотров: 88 | Добавил: zalilovilya | Дата: 15.03.2020 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 ... 6 7 »
Наша гордость
Группа ВК
Календарь
«  Май 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

«Губернский лицей» г. Пензы © 2020
Сайт управляется системой uCoz