Под таким названием в Областной библиотеке имени М.Ю.Лермонтова прошел семинар, на котором учитель-тифлопедагог ЦДО Сапожникова Т.Ю. поделилась опытом работы с незрячими детьми. А учащиеся лицея Гончаров Михаил и Гончаров Даниил презентовали библиотеке книги для незрячих, которые они создали собственноручно в рамках проектной деятельности.
Шахматный турнир между учащимися ЦДО и 11 физико-математического класса стал уже традиционным. В очередной раз ребята проверяли свои силы в этой удивительной игре. На этот раз в дистанционной форме. В игре не оказалось победителей, потому что главным стало общение на тему шахмат.
22 апреля в стенах Центра дистанционного образования детей-инвалидов собрались его учащиеся и лицеисты 11 физико-математического класса. Они стали участниками круглого стола, посвященного созданию славянской азбуки.
Учащийся 11 класса Центра дистанционного образования Кугушев Вадим завоевал 2 место в конкурсе перевода «Современная немецкая проза», проведенном в Пензенском государственном университете.
Учащаяся 6 класса Центра дистанционного образования Зверева Ксения представила свой проект на общероссийский фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика».
19 апреля 2014 г. на базе ЕНФ ПГУ проходила научно - практическая конференция учащихся «Здоровье подрастающего поколения». Ученица 9 хб класса Чегодаева Снежана победила в номинации «За научный подход».
Как вы думаете, по какому предмету может быть конкурс с таким зоологическим названием? Силу, уверенность в себе человеку прибавляет знание иностранного языка. 13 лицеистов с 7 по 10 класс участвовали в международном конкурсе. Итоги подводятся для каждого региона. В призерах оказалась ученица 10 хб класса - Сергеева Александра. Поздравляем Александру и её наставника- Сергеенкову Ж.А.!
На пару дней лицеисты превратились в обитателей идеального государства под названием «Страна Культуры». Так назывался региональный форум детско-юношеских инициатив и творчества, который уже в пятый раз собрал молодых и активных ребят, неравнодушных к проблемам современной культуры.