ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ - ПЕНЗА 2025
17 января во втором корпусе Лицея современных технологий управления № 2 состоялось проведение второго этапа VII регионального конкурса исследовательских и проектных работ «Высший пилотаж – Пенза 2025».
Конкурс проводится при поддержке Министерства образования Пензенской области; Института регионального развития Пензенской области; Высшей школы экономики; Управления образования города Пензы, Портала поддержки дистанционных мультимедийных интернет-проектов «ДМИП.рф».
Конкурс проводится с целью развития у школьников творческих способностей, интереса к исследовательской и проектной деятельности, популяризации и пропаганды научных знаний, технического творчества, выявления одаренных школьников в области проектной и исследовательской деятельности.
В секции физика Губернский лицей представила ученица 10 класса Камзалова Анастасия.
Анастасия представила проектную работу «Электромагнитные волны - от Максвелла до 4G ». Работа получила высокую оценку жюри и вошла в число призеров. Поздравляем!!!
Подведены итоги областного конкурса «Безопасное движение».
Конкурс проходил по трем номинациям: «рисунок», «поделка», «листовка/памятка по безопасности дорожного движения». Было представлено более 600 творческих работ: рисунки, листовки, памятки и поделки, в их числе работы из дерева, природного материала, теста, пластилина, бумаги, вязание, вышивка, макеты, мягкие игрушки, аппликации, панно.
В номинации "рисунок" призером стала Карнова Софья". Поздравляем!!!
Подведены итоги областного конкурса по программированию.
Конкурс организован с целью популяризации программирования в молодежной среде. В конкурсе приняли участие 195 работ, представленных учащимися образовательных учреждений Пензенской и Ульяновской областей.
В номинации "Новогодняя история" победителем стал Столяров Владислав, призером стала Иванова Кристина. Поздравляем!!!
17 января 2025 года обучающиеся Губернского лицея приняли участие в интеллектуальных играх.В 7 химико- биологическом классе прошла интеллектуальная игра «Интересные факты о деньгах», направленная на развитие знаний, навыков и компетенций в финансовой сфере. Игра состояла из трех туров. В первом туре предлагалось правильно соединить части пословиц и объяснить их смысл. Во втором туре нужно было соотнести денежные знаки с названиями стран, в которых они используются, а в третьем туре ответить на пять вопросом, связанных с финансовой грамотностью.