Учитель математики кандидат педагогических наук
Образование: высшее
Повышение квалификации:
- По программе «Реализация учебного процесса в рамках электронно-образовательной среды (ЭИОС) вуза» (04.10.2017-17.11.2017, организация: Межотраслевой региональный центр повышения квалификации и дистанционного образования ФГБОУ ВО «Пензенский государственный университет»);
Педагогический стаж: 9 лет
Достижения учащихся:
- Открытая олимпиада Губернского лицея 2018 (математика);
- Жуков Тимофей 9 класс, призёр защиты учебных проектов (секция математики);
- Родионов Егор, 9 класс, I место.
Научно-методическая деятельность:
- Методическая подготовка учителя математики к дифференцированному обучению математике в школе. // Гуманитаризация среднего и высшего профессионального образования: состояние, перспективы (методическая подготовка учителя математики в педвузе в условиях фундаментализации образования): материалы Всероссийской научной конференции. – Саранск: Морд-ГПИ, 2005. – С. 82-83.;
- Методика определения уровня сформированности познавательной активности учащихся (на примере изучения математики) // Педагогическое образование и наука: Научно-методический журнал. – 2008. – № 4. – С. 82-84.;
- Формирование и развитие познавательной активности учащихся старшего подросткового возраста в процессе дифференцированного обучения (на примере обучения математике): Автореф. дисс. … к.п.н. Пенза: ПГПУ, 2009. – 26 с.;
- О формировании познавательной активности учащихся на уроках физики // Молодежь. Наука. Инновации (Youth. Science. Innovation): Труды IV Международной научно-практической интернет-конференции. − Пенза: Изд-во Пензенского филиала РГУИТП, 2012. − С. 469-471.;
- Некоторые вопросы физики в кратком изложении: учебно-методическое пособие. – Пенза: ПГПУ, 2013. – 152 с.;
- Практикум решения задач по курсу физики: учебно-методическое пособие. – Пенза: ПГУ, 2014. – 72 с.;
- Физический практикум в системе реализации ФГОС среднего общего образования // Педагогика современности. – 2017. – Выпуск 2. – с.71-72.;
- Проблема мотивации к изучению физики в системе среднего профессионального образования. // Современное образование: научные подходы, опыт, проблемы, перспективы: Сборник статей XIV Международной научно‐практической конференции «Артёмовские чтения»: Пенза, ПГУ, 2018. – С. 314-316.