| 8 информационно-математический класс в рамках своего общественно -  значимого проекта провел викторину для 11 ФМИ класса, в которой были вопросы, связанные почти со всеми сферами жизни: знание литературных героев, истории, фразеологизмов, основ математики и многое другое. Ребята испытали много положительных эмоций во время борьбы за сладкие призы. 
 8 информационно-математический класс в рамках своего общественно - значимого проекта провёл 9 физико-математическому классу мероприятие, на котором ребята узнали историю старорусских игр, таких как: "Городки", "Прятки", "Догонялки". Ребята узнали много нового про историю и обычаи народов древней Руси. 
 Ученики 8 информационно - математического класса подготовили интересную и увлекательную викторину "В мире интересного" для 6, 7ХБ и 7ФМ классов. Чтобы объявить о начале проведения большого мероприятия, они собственноручно создали мини-комикс, призывающий ребят принять участие в викторине.  Ребята  выполнили много интересных заданий и испытали море эмоций.Итоги таковы:
 1 место - команда «Членистоногие» 7 хб класса
 2 место - команда «Золотые бубенцы» 7 хб класса
 3 место - команда «Bachatians” 6 класса
 Номинация «Патриотизм» - команда «Россия, вперёд!» 6 класса
 ПОЗДРАВЛЯЕМ!
 #ЛюблюЛицей#VIVAT_Лицей
 #ЛицейскоеБратство
 
 8 информационно-математический класс в рамках своего общественно - значимого проекта провел викторину "В мире интересного". Ребята из 7 химико-биологического класса выполнили много интересных заданий и испытали море эмоций.#ЛюблюЛицей
 #VIVAT_Лицей
 #ЛицейскоеБратство
 
 Игра "Горячая картошка" 8 информационно-математический класс продолжает реализацию своего общественно значимого проекта. На этот раз ребята играли в «Горячую картошку» с 9 информационно-математическим классом. #ЛицейскоеБратство#ЛегкоЕслиВместе
 #ЛучшиеДети
 
 
 
 Игра «Ножки» 7 октября в рамках своего общественно-значимого проекта «Игры нашего двора» 8 информационно-математический класс соревновался с 8 физико-математическим классом в игре «Ножки». Победила дружба! 
 
 Знакомство с ирами 8 информационно - математический класс продолжает свою работу. В рамках своего общественно-значимого проекта Трушкина Виктория и Бикбулатов Марат раздали лицеистам правила с предстоящими играми.
 
 «Игры нашего двора» 18 сентября 8 информационно-математический класс организовал мероприятие с 8 химико-биологическим классом под названием «Игры нашего двора» в рамках своего общественно-значимого проекта. Ребята играли в такие игры, как «Штандер-стоп» или «Хали-холо-стоп» и «Я садовником родился». Ответственным за проведение мероприятия был Бикбулатов Марат.   
 
 
 Общественно-значимый проект 8 информационно-математического класса «Игры нашего двора» Когда игра заканчивается, король и пешка попадают в одну и ту же коробку.
 Итальянская пословица.
 Ответственный за реализацию общественно-значимого проекта: Бикбулатов Марат.
 Ответственные за фоторепортажи и предоставление информации на сайт лицея: Жулитов Артем, Трушкина Виктория.
 Пояснительная записка
 "Игры нашего двора"- это проект, направленный на популяризацию здорового образа жизни и дворового спорта среди учащихся Губернского лицея.
 В процессе общения со сверстниками ребенок приобретает уникальный социальный опыт, который в будущем положительно скажется на формировании и развитии его личности.
 Современное поколение – это дети, практически все свое свободное время проводящие в глобальной сети Интернет, сидя перед монитором компьютера или смотря на маленький экран телефона. Они предпочитают не только виртуальное общение, но и виртуальный досуг. Со временем это приводит к тому, что они перестают воспринимать реальный мир, а это, в свою очередь, ведет к разрушению игрового пространства детства. Игра – это своеобразный результат освоения и присвоения ребенком социокультурного опыта, результат культурной идентификации. Именно в игре возникают основные психологические новообразования и развиваются волевые качества. Но, к сожалению, в настоящее игра все больше уходит в небытие.
 Предмет исследования: игра, как способ коммуникативного взаимодействия человека.
 Цель: передача культурного наследия из поколения в поколение и приобщение детей к здоровому образу жизни и восстановление игрового пространства.
 Задачи:
 •    Научить обучающихся играть в новые игры, реализуемые в различных формах;
 •    Повысить уровни логического и творческого мышления обучающихся, его пластичность;
 •    Повысить навыки работы в команде.
 Форма реализации проекта: коллективная, индивидуальная.
 Актив 8 информационно-математического класса в течение учебного года будет организовывать проведение игр с лицеистами всех классов на динамической паузе, либо в свободное от учёбы время.
 Мы не ставим цель – удивить, мы ставим цель – поиграть!
   |