Суббота, 14.12.2024, 06:55
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
 


Государственное бюджетное нетиповое общеобразовательное
учреждение Пензенской области "Губернский лицей"

Меню сайта
Поиск

Блог

Главная » 2020 » Октябрь » 12 » Общественно - значимый проект "Экологическое движение «Кедр»"
12:01
Общественно - значимый проект "Экологическое движение «Кедр»"

В марте, в рамках общественно-значимого проекта 9 им класса «Экологическое движение «Кедр», был проведен Всероссийский экологический урок «Сила леса». В ходе урока ребята проанализировали роль леса в жизни человека и всей планеты, поразмышляли о том, как с помощью доступных нам способов (экономия бумаги, использование многоразовых вещей вместо одноразовых, профилактика пожаров, участие в посадках) позаботиться о лесе, отметили важность участия каждого из нас в сохранении и восстановлении леса.

#ЛюблюЛицей
#VIVAT_Лицей
#ЛицейскоеБратство

В рамках общественно - значимого проекта 9 информационно-математического класса «Кедр» в Губернском лицее прошел экологический конкурс «Наш друг-зебра». В нем приняли участие учащиеся 7 и 9 классов. Работы, представленные на конкурс, были яркими, интересными и неповторимыми. Работы были переданы в Пензенский зоопарк, где и были определены победители конкурса. Лучшие работы были отмечены дипломами. Поздравляем ребят!

В рамках общественно-значимого проекта 9 им класса «Экологическое движение «Кедр» был проведен Всероссийский экологический урок «День Волги». В ходе урока ребята познакомились с историей освоения Поволжья, определили ценность Волги для всех жителей России, поразмышляли об истинном богатстве и невозможности купить за деньги жизненно важные ресурсы. В ходе обсуждения установили связи между составляющими благополучия людей и состоянием окружающей среды.

#ЛюблюЛицей
#VIVAT_Лицей
#ЛицейскоеБратство

Всероссийский экологический урок «Изменение климата в России»

В рамках общественно-значимого проекта 9 информационно - математического  класса  «Экологическое движение «Кедр» был проведен Всероссийский экологический урок «Изменение климата в России». В ходе урока ребята обсудили влияние погоды и климата на жизнь людей, выяснили почему меняется климат и в чем проявляются эти изменения. Работая в группах, исследовали где сильнее всего ощущаются изменения климата и что ждет жителей этих регионов в будущем. В ходе обсуждения нашли ответы на вопросы о том, как приспособиться к происходящим изменениям климата в России.

  

       Всероссийский экологический урок «За чистое будущее озера Байкал»

  В сентябре, в рамках общественно-значимого проекта 9 им класса «Экологическое движение «Кедр», был проведен Всероссийский экологический урок «За чистое будущее озера Байкал» в честь экологического праздника День Байкала. В ходе урока ребята познакомились с уникальными особенностями озера Байкал, поразмышляли о том, как снизить антропогенную нагрузку на Байкал - уникальную природную территорию и бесценный резервуар пресной воды. В ходе обсуждения нашли ответы на вопросы о том, как сохранять чистоту в любом уголке нашей страны, рационально и бережно использовать богатства природы и не разрушать среду своего обитания.
 

 ОБЩЕСТВЕННО-ЗНАЧИМЫЙ ПРОЕКТ
     Экологическое движение «Кедр»

                                               
Экологическое образование является одной из главных задач, стоящих перед обществом. Важная роль отводится учебному заведению, которое, вооружая детей современными знаниями и жизненным опытом, работает на будущее.

Цель проекта: воспитание у детей экологической культуры, гуманного отношения к природе, чувства ответственности за все живое на Земле.

Задачи проекта:
-   пропаганда экологических знаний;
-   осознание обучающимися необходимости соотнесения своих действий с их   последствиями для окружающей природной среды;
-   ориентация обучающихся на выполнение экологических правил поведения в окружающей среде - как нормы жизни.

Принципы реализации проекта:
1. Наглядность: формирование у детей представлений об экологической обстановке в нашем регионе посредством их личного участия в решении данной проблемы;
2. системность: представить суть экологической проблемы в регионе как целостный комплекс взаимосвязанных элементов;
3. доступность: осознание учащимися возможности и необходимости личного участия в решении экологической проблемы в регионе;
4. междисциплинарность: согласованное изучение тех или иных экологических проблем средствами различных учебных дисциплин;
5. социальный подход: понимание экологической проблемы как проблемы глобального уровня, затрагивающей интересы общества в целом.
Этапы реализации проекта
Подготовительный этап:
- подбор и анализ научно- популярной и художественной литературы по теме;
-   определение цели, исходя из интересов детей;
- планирование предстоящей деятельности, направленной на реализацию проекта.

Основной этап:
- реализация комплекса мероприятий направленного на достижение поставленной цели;
-    взаимодействие с родителями, учителями, воспитателями

Заключительный этап:
-    подведение итогов проекта;
-    оценка достигнутых результатов

Ожидаемые результаты по реализации проекта.

Реализация проекта по экологическому воспитанию позволит в дальнейшем:
- сформировать единую систему экологического воспитания в лицее;
- достичь положительного результата при участии воспитанников в лицее;
- появление у детей желания общаться с природой и отражать свои впечатления через различные виды деятельности;
-  понимание необходимости бережного и заботливого отношения к природе, основанное на ее нравственно - эстетическом и практическом значении для человека.

Просмотров: 705 | Добавил: Artamasova | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наша гордость
Группа ВКонтакте

Календарь
«  Октябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Губернский лицей, 2024
Сайт управляется системой uCoz