Понедельник, 23.12.2024, 05:31
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
 


Государственное бюджетное нетиповое общеобразовательное
учреждение Пензенской области "Губернский лицей"

Меню сайта
Поиск

Блог

Главная » 2019 » Октябрь » 7 » Игровой клуб «Тренажёр мозга»
20:17
Игровой клуб «Тренажёр мозга»

Настольные игры

4 февраля  учащиеся  10 физико - математического класса провели турнир для учащихся 6-7 классов по настольным играм. Настольные игры — это чудесный, интереснейший и увлекательный мир, а также культурное и интеллектуальное развлечение. Польза настольных игр давно доказана учеными.  Это и удовольствие, и развитие определенных навыков одновременно. И ценность настольных игр именно в этой неразрывной взаимосвязи. Каждый мог выбрать игру себе по душе. Ребята с большим интересом играли в такие игры, как «Цветная Башня», «Монополия», «Уно», «Крокодил», «Дженга». Каждая игра захватывала по–своему, одна требовала усидчивости и внимания, другая – полета мысли и воображения. Ребята получили заряд положительных эмоций и дружеское общение.

Игра «Креатив –бой»

21 января в рамках недели интеллектуальных игр прошла игра «Креатив –бой». Это интеллектуальное командное соревнование по решению творческих, изобретательских, исследовательских задач. Ребята придумывали интересные и оригинальные решения поставленных им задач, которые впоследствии оценивались жюри по таким критериям как, оригинальное фантастическое решение, оригинально выполняемое решение, а также схожее с контрольным решением. В игре приняли участие  6 команд (учащиеся 8 – 9 классов). По итогам игры победителем стала команда 8 физико - математического  класса, второе место заняла команда 9 информационно - математического класса, третье место у команды 8 информационно - математического класса.

Игра «Великолепная семерка»

Неделя интеллектуальных игр в лицее открыта! 20 декабря 2020 года  прошла первая игра «Великолепная семерка». В игре приняли участие 3 команды. Это учащиеся 6 математического класса, 7 химико-биологического класса и 7 физико –математического класса.  В центре внимания была цифра “7”. Во-первых,  команды состояли из 7 игроков.- Во-вторых,  конкурс  состоял из семи туров:   полиглот,   логический, Кто он?, проверь себя, знаменитые люди, новые слова, «вопрос-ответ». Все команды проявили высокую эрудицию, смекалку, находчивость, а также логическое мышление. Все ребята получили огромное удовольствие от игры и общения. Победителем игры стала команда 7фм класса.

Игра «Коэффициент интеллекта»

12 декабря в рамках общественно - значимого проекта 10 фми класса прошла игра «Коэффициент интеллекта». Участниками игры стали 2 команды 9 химико - биологического класса. Команды с интересом обсуждали вопросы и предлагали свои варианты ответов. Ребята смогли продемонстрировать свою эрудицию, поломать голову над необычными вопросами. Все участники стремились набрать наибольшее количество баллов (IQ), чтобы стать победителями.

19 ноября в рамках общественно - значимого проекта 10 фми класса прошла игра «Интеллектуальный калейдоскоп». В игре приняли участие 2 команды 8 информационно -математического класса. Команды находились в равных условиях и одновременно отвечали на одни и те же вопросы. Вопросы были на самые разные темы: по физике, математике, информатике, биологии. Подготовка к ответу требовала эрудиции, смекалки и логического мышления. Все ребята получили удовольствие от игры и общения. Команда победителей получила сладкий приз.

Интеллектуальная игра

Очередная интеллектуальная игра в рамках общественно значимого проекта 10 фми класса прошла 22 октября. В игре принимал участие 8 информационно математический класс. Ребята, развивая логическое мышление, внимание и речь, соревновались в конкурсах «Верите ли вы?», «Запевайка –ка», «Заморочки из бочки», «Темная лошадка», «Гонка за лидером». Победители игры получили сладкий приз.

Интеллектуальная игра «Счастливый случай»

9 октября в   рамках общественно  – значимого проекта 10 физико –математического  класса прошла интеллектуальная игра «Счастливый случай». В игре приняли участие ребята 6 класса. Игра состояла из 5 туров, в каждом из которых командам требовалось проявить смекалку, продемонстрировать умение работать в команде. Победившая команда получила сладкий приз.

Игровой клуб «Тренажёр мозга»

Игра имеет обучающие и развивающие значение, выступает как средство психологической подготовки к реальным жизненным ситуациям. Актуальность проекта диктуется условиями современной жизни. В наше время - компьютерных технологий и виртуального общения,  становится все сложнее знакомиться и общаться в реальном мире. Живое общение все чаще заменяется социальными сетями.   Игра  -это  не только возможность поднять настроение, пощекотать нервы и отдохнуть, а также важный способ общения.
Цель:
Интеллектуально-нравственное развитие личности посредством вовлечения учащихся в игровую интеллектуальную деятельность.
    
Задачи.
    создать среду интеллектуального досуга путем организации игрового клуба   и вовлечь в нее учащихся лицея;
    воспитать интерес к интеллектуальным видам деятельности и живому общению через деятельность клуба  и проведение мероприятий интеллектуальной направленности.

Просмотров: 961 | Добавил: Artamasova | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наша гордость
Группа ВКонтакте

Календарь
«  Октябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Губернский лицей, 2024
Сайт управляется системой uCoz