Понедельник, 23.12.2024, 23:29
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
 


Государственное бюджетное нетиповое общеобразовательное
учреждение Пензенской области "Губернский лицей"

Меню сайта
Поиск

Блог

Главная » 2016 » Сентябрь » 26 » Игровой клуб «Тренажер мозга»
17:54
Игровой клуб «Тренажер мозга»

Клуб интеллектуальных игр «Тренажер мозга» и «Витамин науки»

  Все три этажа Дома молодежи в эти выходные стали площадкой для разных наук: биологии, математики, астрономии, физики, лингвистики. 25-26 марта в Пензе прошел первый (но, надеемся, не последний) научный фестиваль для детей и взрослых «Витамин науки». Лекторий для взрослых и детей, мастер-классы и интерактивные занятия, рассказы молодых ученых о своей научной деятельности, научные квесты, работа лабораторий – это и еще много всего интересного было подготовлено организаторами для тех, кто стремится к знаниям в неограниченном количестве.
  Учащиеся Губернского лицея не могли пройти мимо такого грандиозного праздника науки!  Сборные 8 фм и 10 ф-м-и классов приняли участие в легендарном интеллектуальном шоу «Ворошиловский стрелок» (на заметку: это игра всероссийского масштаба).
  Лицеисты достойно сражались, задействовав не только интеллектуальный потенциал, но и навыки тактики и стратегии. В итоге сборная 10 ф-м-и заняла III место! Поздравляем победителей!

«Тайный друг»

Хотим поделиться с вами одной интересной идеей, которую мы реализовали у себя в классе и которая, мы уверены, вам понравится. Представьте, как бы изменилось с утра ваше настроение и желание идти в школу, если бы вы знали, что вас там поджидает приятный сюрприз, и что кто-то о вас будет заботиться. Наверняка, вы бы спешили туда с радостным предвкушением. Итак,
игра «Тайный друг».
Суть ее в следующем. На какой-то период времени (мы играли 1 неделю), у вас появится тайный друг, который будет о вас заботиться,  делать приятные сюрпризы. Но и вы будете чьим-то тайным другом. Определили мы это методом жеребьевки – на классном часе по эстетике каждый вытянул фигурку-оригами журавлика, на которой было написано имя. Тому человеку, чье имя обнаружено на журавлике вы и становитесь тайным другом.
Задача – всячески проявлять заботу о своем друге. Можно делать подарки, причем совсем не обязательно они должны быть дорогими, скорее наоборот,  – шоколадка и записка со смайликом с утра, которые обнаружатся на столе утром, принесут не меньше радости, и создадут оптимистичный настрой на весь день.
Почему друг «тайный»? Потому что ваша задача не выдать себя, то есть сделать так, чтобы он ни за что не догадался, кто о нем заботится. Можете попросить кого-то вам помочь – передавать подарки, прикрывать вас. Задача вашего друга угадать – кто его благодетель.
В пятницу, на классном собрании мы раскрывали тайну. В результате мы узнали, насколько точны наши догадки и говорили слова благодарности друг другу.
Неделя была полна приятными сюрпризами и положительными эмоциями!

Продолжаем исследовать пользу головоломок. 5 причин, почему головоломки со спичками лучше обычных головоломок:
1. Головоломки со спичками не требуют затрат.
Для того чтобы разгадывать головоломки со спичками достаточно 1 коробка спичек.
2. Можно загадывать головоломки друг другу в самых разных местах.
Конечно сейчас при наличии телефона, ноутбука можно легко подключиться к интернету и найти множество логических игр. А если Вы оказались где-то в походе, на пляже, в другой стране, где связь не ловит, то всегда можно найти коробочку спичек и придумывать друг другу головоломки. Это поможет интересно и с пользой провести время.
3. Спички можно использовать множество раз.
Обычные головоломки, которые продаются в магазинах, манят при их появлении. Вам не терпится их разгадать. Но после того, как Вы их решили один, два, возможно даже десять раз, они Вам надоедят и попадут на полку, где будут покрываться пылью. Спички же могут использоваться как в хозяйстве по прямому назначению, так и для упрощения поиска решений задач со спичками.
4. Доступность для любого человека.
Сейчас, конечно, можно заказать головоломки по интернету, но не всем это удобно, и не всегда дешево. Спички же есть у каждого в доме. Поэтому достаточно найти новую головоломку со спичками, выложить их у себя на столе и смело искать решение.
5. Саморазвитие и самосовершенствование взрослых и детей.
Разгадывая головоломки со спичками, Вы развиваете логическое мышление, внимание, улучшаете память, повышаете способность быстро принимать решение в жизненных ситуациях. После того, как Вы самостоятельно решили задачу со спичками, Вы обязательно испытаете чувство самоуважения и повышаете уверенность в себе.

Решение логических задач со спичками — прекрасный способ с пользой провести свободное время, тренируя при этом свою логику и смекалку. Из спичек можно составить всевозможные прямоугольные фигуры, превращая одну фигуру в другую, путем перекладывания спичек. Головоломки со спичками известны очень давно, первые из них появились около 3 тысяч лет назад в Китае, задолго до появления самих спичек и являются одной из самых распространённых категорий головоломок с небольшими предметами. Тогда уже существовали геометрические упражнения с фигурами, составленными из бамбуковых палочек одинакового размера. В пятницу в спичечно-головоломном квесте участвовали семиклассники. Мероприятие было подготовлено учеником 11 фм класса Сергуниным Максимом.

Прелесть настольных игр состоит в том, что в них можно сыграть при любой погоде и в любое время суток, как вдвоем, так и большой компанией.

В пятницу в клубе интеллектуальных игр «Тренажер мозга» в игровых «дуэлях» участвовал 9 хб класс. Для них мы подобрали игры:
 «Gobblet» -  помимо смекалки и расчёта вам понадобится хорошая память, чтобы запомнить, что скрывается под каждой большой фигурой... ведь ошибка может привести к немедленному поражению!
 «Пуаро отдыхает» - Эркюль Пуаро, Шерлок Холмс и даже Эраст Фандорин - уж они-то знали толк в такой науке, как Логика. А знаете ли вы?
Вызывайте на интеллектуальную дуэль своего друга и узнайте, кто быстрее сможет с помощью лишь логических размышлений разгадать тайну - кто имеет настоящую власть в королевстве и кто им правит.
«Мистер Джек в Лондоне» - в поединке интеллектов сходятся два игрока. Один будет играть за сыщиков, другой за Мистера Джека. На протяжении нескольких раундов, в одном из самых мрачных районов Лондона – Уайтчепеле, сыщикам предстоит схватить Мистера Джека. Легендарный убийца ловко замаскировался под одного из персонажей (участников его же розысков!). Единственный способ вывести мистера Джека на чистую воду – научиться использовать лондонские газовые фонари.
Клуб интеллектуальных игр «Тренажер мозга» - принимает заявки на проведение мероприятий для всех желающих! Время играть!

 

В воскресенье клуб интеллектуальных игр «Тренажер мозга» не прекращает своей работы. «Выездные» заседания для тех, кто на выходные не уехал домой, проводит Сергунин Максим. Следите за объявлениями о проведении игр на информационных стендах и в группе «Собираемся в Губернском лицее».

 Настольная дуэль


Прежде чем пригласить участников на очередное мероприятие клуба интеллектуальных игр «Тренажер мозга», мы решили освоить их сами. В копилке клуба появились новые игры: «Gobblet», «Пуаро отдыхает» и игра-детектив «Мистер Джек в Лондоне».

 

 

Привет, лицеисты! В преддверии нашего любимого праздника Нового года мы начинаем познавательную викторину в группе «Собираемся в губернском лицее», посвящённую именно этому празднику. Итоги по пяти вопросам будут подведены в конце недели. Победителя ждет приз! А первый вопрос уже задан!

 

Клуб интеллектуальных игр «Тренажер для мозга» продолжает свою работу.  Первая игра была для старшеклассников, а  16 декабря учащиеся 8-9 классов испытали свои силы в игре «Что? Где? Когда?».  Игра проходила в два тура, в каждом из которых было по десять не самых простых вопросов. В результате упорного сражения победила команда девочек 9 хб класса.
Отдельное спасибо Дмитрию Шкоткину за помощь в организации звукового оформления.

 

Региональный этап осенней серии игр  "Интеллект-бой" среди школьников Пензенской области прошел 13 декабря в Пензе. Более 100 участников приняли участие в игре.  Команды демонстрировали свою эрудицию в различных областях школьной программы  —  биология, география, информатика, искусство, история, литература, математика, русский язык, физика, физическая культура и химия.  Игрокам предстояло пройти два обязательных поединка, по итогам которых определились финалисты.  
Вторая серия игр - зимняя серия «Что? Где? Когда?» пройдет в январе 2017 года. В период зимних каникул пройдет муниципальный этап игры, а в конце января - региональный.

По итогам двух серий игр - осенней и зимней, будет сформирована команда Пензенской области для участия в соревнованиях ПФО, которые пройдут в феврале 2017 года.
Команду Губернского лицея представляли ученики 11 фм класса: Торопцев Никита, Леонова Полина, Горбунков Леонид, Першин Илья.

 

1 декабря в Губернском лицее прошел второй этап комплекса мероприятий  «Лига победителей» - "Игры разума"! Организаторами мероприятия были стажеры программы «1000-list-nick»: Бокунов Валерий, Першин Илья, Васильев Данила. И это еще толко начало! Следите за объявлениями!

19 ноября ученики 11 фм класса посетили Пензенский драматический театр. Вечная история о великой любви на фоне смертельной вражды. Простые декорации, стилизованные средневековые костюмы и при этом — бурные страсти, яркие характеры, мощные музыкальные темы и стремительно летящий сюжет. Это — история, по-новому рассказанная для нас, нынешних!

17 ноября координаторы и стажеры школ Пензенской области собрались в бизнес-инкубаторе "Татлин". Здесь проходил семинар-практикум по подготовке и проведению деловой игры "Игры разума". Это второй этап конкурса "Лига победителей", который совсем скоро будет проведен в лицее! Победители мероприятия станут обладателями фирменных браслетов и войдут в число участников инновационной программы «1000-list-nick», а также получат шанс принять участие в итоговом мероприятии "Лига победителей" - Кубке Новатора!


«Осенило»


10 ноября в лицее проходил первый этап комплекса мероприятий по развитию творческого и инновационного потенциала молодежи «Лига победителей» - интеллектуальное шоу «Осенило!».
Данное мероприятие проходит в рамках комплексной межведомственной программы вовлечения детей и молодежи Пензенской области в инновационную деятельность «1000-list-nick».
В шоу приняли участие 30 лицеистов! Организаторами мероприятия были стажеры программы «1000-list-nick»: Бокунов Валерий, Першин Илья, Вишневский Марк, Васильев Данила.
В конце ноября будет второй этап! Следите за объявлениями в официальной группе лицея и на сайте!

Игровой клуб "Тренажер для мозга" продолжает свою работу. На этот раз участниками турнира стали ученики 9 химико-биологического класса. Мы заметили, что такое игровое мероприятие в конце учебного дня прекрасно расслабляет! :)
Впереди еще много нового: игровые дуэли, командные тренинги, "Что? Где? Когда" и еще кое-что (но это пока тайна)!

Очень редко у лицеистов появляется свободное время. Но даже его они предпочитают проводить с пользой! И тут за дело берется игровой клуб «Тренажер для мозга». В минувшую пятницу команды 7-х классов и 8 фм приняли участие в первом открытом мероприятии по настольным играм. Мастерами клуба были выбраны разные по жанру игры.  Вечер прошел весело! Ждем следующих участников!

КТД 11 фм
Название: Игровой клуб «Тренажер мозга»


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.  Игровой клуб в является коллективным творческим делом 11 фм класса и создается в целях повышения интеллектуальных способностей лицеистов, навыков командной работы и лидерских качеств, развитии их социальной активности и нестандартного мышления.
2.  Клуб осуществляет свою деятельность, основываясь на принципах добровольности, равноправия его членов, саморазвития.
3.  Деятельность Клуба направлена на всех учащихся лицея.
2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИГРОВОГО КЛУБА
2.1. Целями Клуба являются:
•    повышение интеллектуального развития;
•    повышения эрудированности;
•    развитие нестандартного мышления;
•    активное участие в формировании ученической среды, способствующей эффективной самореализации интеллектуальной личности.
2.2. Задачами Клуба являются:
•    проведение интеллектуальных игр в лицее;
•    содействие в организации досуга обучающихся.
2.3. Деятельность Клуба может быть направлена на решение других задач лицея.

 

Просмотров: 1507 | Добавил: Artamasova | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наша гордость
Группа ВКонтакте

Календарь
«  Сентябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Губернский лицей, 2024
Сайт управляется системой uCoz