18 апреля прошли классные часы на тему «За чистоту родного края».
Целью классных часов являлось:
- развитие эстетического восприятия, способности подмечать красоту в привычном и разрешении экологической проблемы.
В 11 информационно-математическом классе и 11 химико-биологическом классный час назывался «За чистоту родного края».
Особое внимание обратили на малую Родину - Пензу. Классный час начался с дискуссии. Ребята поразмышляли на следующие темы: «Что привлекает в облике родной Пензы?», «Что мы знаем об историческом прошлом нашего города?», « Какие памятники истории и архитектуры вызывают озабоченность своим внешним видом?». Зоткина Алена представила свою творческую работу по защите природы. Алена рассказала об охране окружающей среды, и особое внимание обратила на Олимпийскую аллею. «Как сказал индийский философ и общественный деятель Махатма Ганди: «Хочешь изменить мир - начни с себя!» Давайте начнем с себя – будем честнее, более ответственными, не будем откладывать на завтра, а начнем сейчас убирать за собой мусор, одергивать тех, кто оставляет после себя беспорядок. Ведь у каждого из нас будет семья, дети. И страшным будет их будущее, если мы сегодня не сделаем первый шаг»,- сообщила Алена.
В завершении лицеистам предлагалось изобразить на ватмане эмблему сообщества и создать свой проект по темам «Охрана окружающей среды», «Охрана памятников», «Улучшение облика города».
А вот в 10хб и хбф прошел классный час под девизом: «Бережем, не уставая, красоту родного края!». Лицеистам было предложено придумать слоган и нарисовать рисунок на тему «Береги». После небольших зарисовок, ребятам предстояло рассказать о своих маленьких проектах. Они смогли внушить каждому ребенку, сидящему в классе, что охранять природу обязательно. Также обязательно все люди должны выходить на субботник для того, чтобы вокруг все было чисто и это манило взор. В конце, устроившись удобно, они смотрели видеоролики и обсуждали темы, которые просто не могут оставить никого равнодушным - темы защиты природы.
В младших класса, в 9 химико-биологическом и 9 физико-математическом обсуждались только проблемы Пензы и Пензенской области и пути их решения. Наиболее живой облик вызвало у лицеистов обсуждение решений проблем. Все они пришли к выводу, что для того, чтобы хоть немного улучшить атмосферу вокруг себя, необходимо дышать свежим, чистым воздухом. Поэтому нужно сажать деревья. А в конце дети пришли к выводу, что надо начинать с малого- с себя!
|