Пятница, 22.11.2024, 10:28
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
 


Государственное бюджетное нетиповое общеобразовательное
учреждение Пензенской области "Губернский лицей"

Меню сайта
Поиск

Главная » 2014 » Январь » 28 » Всероссийский конкурс "Я готов на всё!"
17:55
Всероссийский конкурс "Я готов на всё!"
РЕЗУЛЬТАТЫ КОНКУРСА ЗДЕСЬ


 


Немного о работе Костригиной Евгении.
Моя работа заключалась в том, что я описывала свои действия при поступлении в вуз своей мечты.  Я мечтаю стать врачом, поэтому поступила  в химико-биологический класс, в своем сочинении постаралась отразить эту тему. Мое произведение называлось «Странички из моей жизни».
Предисловие
Да, мир жесток! В этом я недавно убедилась, к сожалению, ещё раз. Был солнечный весенний денёк, я вышла прогуляться по парку. Там было много счастливых детей с родителями. Они катались на роликах и велосипедах, играли в догонялки, прятки, мяч и множество других весёлых игр. Их родители тем временем сидели на скамеечке, разговаривали о своих накопившихся делах и присматривали за своими чадами. Я проходила одну за другой оживлённые площадки, и моя душа радовалась каждой детской нотке смеха. Хотелось дарить своё тепло детям. Но, дойдя до последней лавочки, я увидела мальчика лет семи. Он сидел, погружённый в свои грустные мысли, на его каменном лице не было никаких эмоций. Одет он был в потёртые штанишки и куртку явно на размер больше него. Чем ближе я подходила, тем сильнее сжималось моё сердце. Это чувство было схоже с эмоциями ребёнка, которому подарили красивую яркую игрушку и через пять минут отобрали без объяснения причины, так и у меня радость внезапно сменилась на разочарование. Я не могла пройти мимо, не спросив, в чём причина его грусти. Оказалось, его зовут Тёмой, а грустил он из-за одиночества, потому что мамы других детей считали его заразным бродягой и не подпускали к своим детям. Мама (если такую женщину можно назвать мамой), как я поняла из его объяснений, пила и в напряженные моменты он одевался в то, что находил, и уходил из дома. После истории Тёмы я долго не могла оправиться от шока и думала, как помочь мальчишке. Я предложила ему поиграть, а затем угостила чаем со сладкими пирожками в кафешке. Я чувствовала себя невероятно легко оттого, что мне удалось, хотя бы на время, сделать счастливым маленького человечка.
Да, я не раз слышала подобные истории, но когда ты узнаёшь об этом от третьего лица – это одно, а когда тебе рассказывает сама жертва душевного насилия – это совершенно другое. Именно после той встречи с Тёмой я точно уже знала свою цель в жизни – помощь детям. Я решила стать врачом-педиатром. Но что же для этого нужно сделать? Как достичь цели?

Дневник лицеиста

Один из важных шагов предлагаю вам узнать из записей моего дневника.
2 сентября.
Утро. Наконец-то наступил первый день моего обучения в Губернском лицее-интернате для одарённых детей. Я так долго к этому стремилась! Ещё за год до поступления я начала готовиться к вступительным экзаменам, тряслась на сдаче, с большой надеждой ждала результата, проходила десять дней «испытательного» обучения – и вот наконец-то я поступила в десятый химико-биологический класс. Как тут хорошо!
Вечер. День прошёл на «отлично»! В основном было знакомство с учителями, очень интересные и рассудительные люди.
15 октября.
Становится всё труднее и труднее. Несмотря на то, что я девять лет учила, зубрила, запоминала и в результате окончила школу с отличным аттестатом, я, оказывается, очень многого не знаю. Замечательные учителя дают здесь очень большой объём знаний. С нами дополнительно занимаются учителя из вуза и дают лекции из программы первокурсников медицинских институтов. Я ничего не успеваю учить из-за плотного графика лицеиста, но меня это не пугает. Я буду стараться, чтобы достичь своей заветной цели!
22 ноября.
Фффуууххх! Закончился первый триместр. Результаты меня порадовали: всего три «пятёрки» («четвёрки»), а остальные – «шестёрки» и «семёрки» («пятёрки»). Могло быть и хуже, но я справилась! Можно считать мой второй шаг, в достижении цели, на треть пройден.
P.S.
Спасибо всем, кто меня поддерживал весь триместр: мамочке, самому лучшему воспитателю на свете, Наталье Васильевне, и, конечно же моему родному, милому десятому химико-биологическому классу, который всегда протягивает руку помощи в трудные минуты жизни. Я люблю вас:)
4 декабря.
Да здравствует второй триместр! Снег выпал, лёгкий морозец щиплет щёчки каждого, кто выйдет на улицу. Снежинки легко вальсируют в воздухе, я так же свободно чувствую себя в лицее.
Распорядок стал привычным,
Я в учёбе преуспела,
Пусть идёт всё как обычно:
Понемножечку, но смело!

Заключение

Мой первый шаг – был самым сложным,
Таким бывает он всегда.
Что мне казалось невозможным –
Достигла я. Упорством? Да!
Учить, зубрить, сдавать, писать,
Стараться всё на свете знать,
Не только для оценки «пять»,
А чтобы память развивать.
Поступить – мой шаг второй –
В лицей для повышенья знаний,
Ответ чтоб знала я любой
Для исполнения желаний.
Последний шаг – желание
Исполнения, которого добьюсь.
И это самый важный шаг – познание,
И день, и ночь упорно я учусь.
Кому-то, может, интересно,
Зачем мне эта суета?
Так я отвечу ему честно,
Быть умной – это красота!
Идти вперёд, добиться цели:
Закончить вуз и стать врачом.
Все отговорки надоели,
Я буду биться день за днём
За право быть, кем Я хочу.
Когда я узнала результаты, я была приятно удивлена!






Немного о работе Шубиной Юлии.
Моя работа называлась «Амели или Черта характера».  Я очень люблю читать, днями напролет, не упуская ни одной возможности. Оригинальность моего сочинения состояла в том, что оно напоминало сказку, главной героиней которой была я. Прочитав, вы немного узнаете меня, вы «увидите» меня какая я есть на самом деле!
«Амели или черта характера».
Представьте себе, что где-то существует сказочная страна, в которой живут сказочные люди, и каждому из них дана определенная черта характера.

В этой стране жила маленькая девочка по имени Амели. Большинство людей думали, что она не сможет добиться того, чего хочет, так как она никогда не показывала свои способности на публике. И никто даже не мог предполагать, что Амели с самого детства мечтала стать великой актрисой и прославиться на весь мир. Для достижения этой цели ей была дана необычная черта характера – целеустремленность.

Девочка могла целыми часами работать над собой, самосовершенствоваться, чтобы воплотить свои мечты в реальность. Когда люди видели ее, они постоянно говорили: «Чем же она занимается, и главное – зачем? Мы никогда не видели ее в деле, и не думаем, что у нее что-то получится». Но Амели не слушала никого и продолжала уверенно идти к своей цели. Она заручилась поддержкой друзей и родителей, ей помогали наставники и учителя. Она изучала различные науки, посещала театры, музеи, картинные галереи, и в конце концов она настолько насытила себя знаниями, что сумела постичь культуру. Ей открылись тайные знания, и благодаря им она смогла стать великой актрисой.

Считаю, что я в чем-то похожа на Амели. Сначала в меня никто не верил, так как девочке из маленького села трудно добиться чего-то в большом городе. Но я решила доказать всем обратное. Девять лет я, не слушая никого, училась на «отлично». Да, мне, безусловно, было очень трудно, но я, невзирая на трудности, возникавшие на моем пути, продолжала упорно идти к своей цели. На данный момент еще несколько целей, поставленных ранее, мною достигнуты. Я поступила в престижное учебное заведение, о котором мечтала полгода; я закончила триместр, имея всего три «четверки»; я вошла в число призеров на Всероссийской олимпиаде по биологии. Все это я считаю важными моментами, которые в ближайшем будущем помогут мне поступить в высшее учебное заведение моей мечты.

В будущем я мечтаю получить профессию провизора. Я считаю, что эта профессия востребована в современной жизни, а также она приносит пользу другим людям. Моей главной целью является открытие сети аптек в разных регионах страны. Именно на это направлены все мои действия в настоящем.

Этого достичь мне помогла черта характера Амели. Но в дополнение к этому в достижении моих целей сыграли роль такие черты, как милосердие и доброта. Человек может быть целеустремленным, но по пути к своей цели он может растерять свою человечность. Я же этого не сделала, потому что эти дополнительные качества помогли мне остаться человеком. На данный момент еще несколько целей, поставленных ранее, мною достигнуты. Я поступила в престижное учебное заведение, о котором мечтала полгода; я закончила триместр, имея всего три «четверки».

Кому-то, может, интересно,
Зачем мне эта суета?
Так я отвечу ему честно,
Быть умной – это красота!
Идти вперёд, добиться цели:
Закончить вуз и стать врачом.
Все отговорки надоели,
Я буду биться день за днём
За право быть, кем Я хочу.
Когда я узнала результаты, я была приятно удивлена!


Категория: Информация | Просмотров: 1687 | Добавил: Jakarta581 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наша гордость
Группа ВКонтакте

Календарь
«  Январь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 60
Гостей: 60
Пользователей: 0

2024, Губернский лицей
Сайт управляется системой uCoz