Общественно-значимый проект 9 информационно-математического класса «Игры нашего двора»
Когда игра заканчивается, король и пешка попадают в одну и ту же коробку.
Итальянская пословица.
Ответственные за реализацию общественно-значимого проекта: Бикбулатов Марат, Васильев Владислав.
Ответственные за фоторепортажи и предоставление информации на сайт лицея: Жулитов Артем, Трушкина Виктория.
Пояснительная записка
"Игры нашего двора"- это проект, направленный на популяризацию здорового образа жизни и дворового спорта среди учащихся Губернского лицея.
В процессе общения со сверстниками ребенок приобретает уникальный социальный опыт, который в будущем положительно скажется на формировании и развитии его личности.
Современное поколение – это дети, практически все свое свободное время проводящие в глобальной сети Интернет, сидя перед монитором компьютера или смотря на маленький экран телефона. Они предпочитают не только виртуальное общение, но и виртуальный досуг. Со временем это приводит к тому, что они перестают воспринимать реальный мир, а это, в свою очередь, ведет к разрушению игрового пространства детства. Игра – это своеобразный результат освоения и присвоения ребенком социокультурного опыта, результат культурной идентификации. Именно в игре возникают основные психологические новообразования и развиваются волевые качества. Но, к сожалению, в настоящее игра все больше уходит в небытие.
Предмет исследования: игра, как способ коммуникативного взаимодействия человека.
Цель: передача культурного наследия из поколения в поколение и приобщение детей к здоровому образу жизни и восстановление игрового пространства.
Задачи:
• Научить обучающихся играть в новые игры, реализуемые в различных формах;
• Повысить уровни логического и творческого мышления обучающихся, его пластичность;
• Повысить навыки работы в команде.
Форма реализации проекта: коллективная, индивидуальная.
Актив 9 информационно-математического класса в течение учебного года будет организовывать проведение игр с лицеистами всех классов на динамической паузе, либо в свободное от учёбы время. Также будут проводиться викторины и различные конкурсы, посвященные тематике общественно-значимого проекта.
Мы не ставим цель – удивить, мы ставим цель – поиграть!
/O_licee/DOC2020/obshhestvenno-znachimyj_proekt_igry_nashego_dvora.docx