Суббота, 23.11.2024, 18:21
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
 


Государственное бюджетное нетиповое общеобразовательное
учреждение Пензенской области "Губернский лицей"

Меню сайта
Поиск

Блог

Главная » 2020 » Октябрь » 12 » Общественно-значимый проект «Тренажер мозга»
11:18
Общественно-значимый проект «Тренажер мозга»

В рамках общественно - значимого проекта 11 фми класса прошла игра «Великая Россия».  В различных номинациях учащиеся выбирали тематические вопросы, обсуждали ответы в команде, отвечали на них, зарабатывали баллы. Все ребята проявили себя с творческой стороны, смогли показать свои знания, умение работать в команде.


#VIVAT_Лицей
#ЛицейскоеБратство
#ЛегкоЕслиВместе
#ЛучшиеДети
#Хочувлицей

 

В рамках общественно - значимого проекта 11 фми класса прошла очередная игра «Аукцион знаний». Участниками игры стали 2 команды 10 химико –биологического  класса. Каждая команда получила начальный капитал -120 квантов. На аукцион выставлялись вопросы из разных областей наук. Если ответ правильный, то заявленная сумма выдавалась команде в двойном размере, если ответ неверный, то команда теряла заявленную сумму. Все ребята получили удовольствие от игры и общения. Команда победителей получила сладкий приз.

#ЛюблюЛицей
#VIVAT_Лицей
#ЛицейскоеБратство

В рамках общественно - значимого проекта 11 фми класса прошла игра «Аукцион знаний». Участниками игры стали 3 команды 10 физико - математического класса. У каждой команды в наличии имелся начальный капитал -100 квантов. На аукцион выставлялись вопросы из разных областей наук. Если ответ правильный, то заявленная сумма выдавалась команде в двойном размере, если ответ неверный, то команда теряла заявленную сумму. Все ребята получили удовольствие от игры и общения. Команда победителей получила сладкий приз.

#ЛюблюЛицей
#VIVAT_Лицей
#ЛицейскоеБратство

Интеллектуальная  игра «Великолепная семерка»

В рамках общественно - значимого проекта 11 фми класса прошла интеллектуальная  игра «Великолепная семерка». В игре приняли участие 3 команды.  Игра    состояла из семи туров:   полиглот,   логический, кто он,  проверь себя, знаменитые люди, новые слова, «вопрос-ответ». Все команды проявили высокую эрудицию, смекалку, находчивость, а также логическое мышление. Все ребята получили огромное удовольствие от игры и общения.

Интеллектуальная игра «Счастливый случай»

17 сентября в   рамках общественно  – значимого проекта 11 фми  класса прошла интеллектуальная игра «Счастливый случай». В игре приняли участие ребята 6 класса. Игра состояла из 5 туров, в каждом из которых командам требовалось проявить смекалку, продемонстрировать умение работать в команде. Победившая команда получила сладкий приз.


 

 

ПЛАН РАБОТЫ ОЗП
 11 фми класса
Игровой клуб «Тренажёр мозга»
на 2020-2021 учебный год


Игра имеет обучающие и развивающие значение, выступает как средство психологической подготовки к реальным жизненным ситуациям. Актуальность проекта диктуется условиями современной жизни. В наше время - компьютерных технологий и виртуального общения  становится все сложнее знакомиться и общаться в реальном мире. Живое общение все чаще заменяется социальными сетями.   Игра  - то  не только возможность поднять настроение, пощекотать нервы и отдохнуть, а также важный способ общения.
Цель:
Интеллектуально-нравственное развитие личности посредством вовлечения учащихся в игровую интеллектуальную деятельность.
    
Задачи.
    создать среду интеллектуального досуга путем организации игрового клуба   и вовлечь в нее учащихся лицея;
    воспитать интерес к интеллектуальным видам деятельности и живому общению через деятельность клуба  и проведение мероприятий интеллектуальной направленности;


Ожидаемые и прогнозируемые результаты:
                Планируемые результаты:
 должны знать:
- правила поведения и техники безопасности на занятиях; - способы развития разносторонней памяти, логического мышления;
 - алгоритмы решения задач, рассуждения;
- правила основных интеллектуальных игр;
 - знать источники составления вопросов.
должны уметь:
- играть в интеллектуальные игры по правилам данной игры;
 - работать в команде;
 - анализировать свое отношение к происходящему для объективного осознания значимости достигнутого результата деятельности.
Разбудить в учениках интерес не только ко всему новому и необычному, но и к обыкновенным учебным предметам.

Просмотров: 674 | Добавил: Artamasova | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наша гордость
Группа ВКонтакте

Календарь
«  Октябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

2024, Губернский лицей
Сайт управляется системой uCoz