Суббота, 27.04.2024, 03:13
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
 


Государственное бюджетное нетиповое общеобразовательное
учреждение Пензенской области "Губернский лицей"

Меню сайта
Поиск

Блог

Главная » 2020 » Октябрь » 12 » Общественно - значимый проект "Игры нашего двора"
11:48
Общественно - значимый проект "Игры нашего двора"

8 информационно-математический класс в рамках своего общественно -  значимого проекта провел викторину для 11 ФМИ класса, в которой были вопросы, связанные почти со всеми сферами жизни: знание литературных героев, истории, фразеологизмов, основ математики и многое другое. Ребята испытали много положительных эмоций во время борьбы за сладкие призы.

8 информационно-математический класс в рамках своего общественно - значимого проекта провёл 9 физико-математическому классу мероприятие, на котором ребята узнали историю старорусских игр, таких как: "Городки", "Прятки", "Догонялки". Ребята узнали много нового про историю и обычаи народов древней Руси.

Ученики 8 информационно - математического класса подготовили интересную и увлекательную викторину "В мире интересного" для 6, 7ХБ и 7ФМ классов. Чтобы объявить о начале проведения большого мероприятия, они собственноручно создали мини-комикс, призывающий ребят принять участие в викторине.  Ребята  выполнили много интересных заданий и испытали море эмоций.
Итоги таковы:
1 место - команда «Членистоногие» 7 хб класса
2 место - команда «Золотые бубенцы» 7 хб класса
3 место - команда «Bachatians” 6 класса
Номинация «Патриотизм» - команда «Россия, вперёд!» 6 класса
ПОЗДРАВЛЯЕМ!

#ЛюблюЛицей
#VIVAT_Лицей
#ЛицейскоеБратство

8 информационно-математический класс в рамках своего общественно - значимого проекта провел викторину "В мире интересного". Ребята из 7 химико-биологического класса выполнили много интересных заданий и испытали море эмоций.
#ЛюблюЛицей
#VIVAT_Лицей
#ЛицейскоеБратство

Игра "Горячая картошка"

8 информационно-математический класс продолжает реализацию своего общественно значимого проекта. На этот раз ребята играли в «Горячую картошку» с 9 информационно-математическим классом.

#ЛицейскоеБратство
#ЛегкоЕслиВместе
#ЛучшиеДети

Игра «Ножки»

7 октября в рамках своего общественно-значимого проекта «Игры нашего двора» 8 информационно-математический класс соревновался с 8 физико-математическим классом в игре «Ножки». Победила дружба!


Знакомство с ирами

8 информационно - математический класс продолжает свою работу. В рамках своего общественно-значимого проекта Трушкина Виктория и Бикбулатов Марат раздали лицеистам правила с предстоящими играми.
 

«Игры нашего двора»

18 сентября 8 информационно-математический класс организовал мероприятие с 8 химико-биологическим классом под названием «Игры нашего двора» в рамках своего общественно-значимого проекта. Ребята играли в такие игры, как «Штандер-стоп» или «Хали-холо-стоп» и «Я садовником родился». Ответственным за проведение мероприятия был Бикбулатов Марат.

 

Общественно-значимый проект 8 информационно-математического класса «Игры нашего двора»


Когда игра заканчивается, король и пешка попадают в одну и ту же коробку.
Итальянская пословица.
Ответственный за реализацию общественно-значимого проекта: Бикбулатов Марат.
Ответственные за фоторепортажи и предоставление информации на сайт лицея: Жулитов Артем, Трушкина Виктория.
Пояснительная записка
"Игры нашего двора"- это проект, направленный на популяризацию здорового образа жизни и дворового спорта среди учащихся Губернского лицея.
В процессе общения со сверстниками ребенок приобретает уникальный социальный опыт, который в будущем положительно скажется на формировании и развитии его личности.
Современное поколение – это дети, практически все свое свободное время проводящие в глобальной сети Интернет, сидя перед монитором компьютера или смотря на маленький экран телефона. Они предпочитают не только виртуальное общение, но и виртуальный досуг. Со временем это приводит к тому, что они перестают воспринимать реальный мир, а это, в свою очередь, ведет к разрушению игрового пространства детства. Игра – это своеобразный результат освоения и присвоения ребенком социокультурного опыта, результат культурной идентификации. Именно в игре возникают основные психологические новообразования и развиваются волевые качества. Но, к сожалению, в настоящее игра все больше уходит в небытие.
Предмет исследования: игра, как способ коммуникативного взаимодействия человека.
Цель: передача культурного наследия из поколения в поколение и приобщение детей к здоровому образу жизни и восстановление игрового пространства.
Задачи:
•    Научить обучающихся играть в новые игры, реализуемые в различных формах;
•    Повысить уровни логического и творческого мышления обучающихся, его пластичность;
•    Повысить навыки работы в команде.
Форма реализации проекта: коллективная, индивидуальная.
Актив 8 информационно-математического класса в течение учебного года будет организовывать проведение игр с лицеистами всех классов на динамической паузе, либо в свободное от учёбы время.
Мы не ставим цель – удивить, мы ставим цель – поиграть!

 

Просмотров: 603 | Добавил: Artamasova | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наша гордость
Группа ВКонтакте

Календарь
«  Октябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

2024, Губернский лицей
Сайт управляется системой uCoz