17 апреля в рамках общественно - значимого проекта 9 физико - математического класса прошла игра «Калейдоскоп». В игре приняли участие ребята 8 физико - математического класса. В задачу игры входило не только ответить на вопросы из области математики, физики, информатики, но и поработать в группе, испытать свои мыслительные способности. Некоторые вопросы оказались сложными, но общими усилиями ответ был найден. Все ребята смогли проявить свои интеллектуальные способности и эрудицию.
22 марта в стенах лицея прошла интеллектуальная игра «Калейдоскоп наук», участниками которой стали учащиеся 9 классов. В игре принимали участие 5 команд. Интеллектуальные состязания проходили в непринужденной творческой атмосфере. В ходе игры участники показали оригинальность своего мышления, смекалку, находчивость и остроумие. Все ребята играли с большим интересом и желанием.
18 марта в рамках общественно - значимого проекта 9 физико - математического класса прошла интеллектуальная игра «Счастливый случай». В игре приняли участие ребята 7 химико - биологического класса. Игра состояла из пяти геймов. Участники состязания, показав свою эрудицию и взаимовыручку, достойно справились с предложенными заданиями. В итоге победителем стала команда знатоков, набравшая наибольшее количество баллов.
12 февраля учащиеся 9 физико - математического класса провели турнир для учащихся 7-8 классов по настольным играм. Каждый мог выбрать игру себе по душе. Ребята с большим интересом играли в такие игры, как «Цветная Башня», «Мафия», «Пенза –тур – путешествие за гранью формата». Каждая игра захватывала по–своему, одна требовала усидчивости и внимания, другая – полета мысли и воображения. Ребята получили заряд положительных эмоций и дружеское общение.
Как известно, кроссворд является одной из самых распространенных в мире игр. 24 января в рамках общественно - значимого проекта учащиеся 9 фм/и класса предложили ребятам лицея математический кроссворд. Ребята с большим удовольствием разгадывали интересный кроссворд.
В декабре 2018 года в рамках реализации Региональной межведомственной комплексной программы «1000- list-nick» в нашем лицее прошла деловая игра «Чемпионат управленческой борьбы», участниками которой стали учащиеся 8-ых и 9-ых классов. В деловой игре принимали участие 6 команд по 5 человек в каждой. Игра состояла из трёх раундов, в которых ребята должны были проявить себя как эрудированных и оригинальных, способных убеждать и вести переговоры людей. Победители деловой игры были награждены браслетами программы «1000-list-nick».
18 ноября в Губернском лицее прошла деловая игра «Бизнес-мания», которая входит в комплекс мероприятий «Фактор успеха» и проходит в рамках региональной межведомственной программы вовлечения детей и молодёжи в инновационную деятельность «1000-list-nick». В игре, построенной на знании инновационных технологий, предпринимательской интуиции, риске и азарте, принимали участие команды 7– 9 классов. Игра проходила в три раунда, в ходе которых командам предстояло участие в торгах на бирже высоких технологий. Маклер, он же ведущий – ученик 9 фм класса, Кирилл Воробьев, демонстрировал командам различные новейшие технологии. После этого участники принимали решение об участии в инвестиционной сделке или отказе от нее, каждый раз рискуя своим капиталом. В «Бизнес-Мании» своя валюта – листики и ваучеры. Команда, набравшая наибольшее количество листиков, стала победителем игры.
В рамках Лиги состоялась деловая игра «Бизнес-мания» на базе бизнес-инкубатора «Татлин». Наш лицей на игре представлял учащийся 9 фм класса Воробьев Кирилл. Это первый этап комплекса мероприятий по развитию творческого и инновационного потенциала молодёжи «Фактор успеха».
В рамках общественно - значимого проекта учащимися 9 физико - математического класса был оформлен стенд. Ребятам был предложен кроссворд по теме «Увлекательная география». Ребята с большим удовольствием разгадывали интересный кроссворд.
5 октября в рамках общественно - значимого проекта 9 физико - математического класса прошла игра «Ботаники» среди учащихся 8–х классов. Ребята, развивая логическое мышление, внимание и речь, соревновались в конкурсах «Верите ли вы?», «Запевайка –ка», «Делу время», «Ассоциации», «Личное мнение». Ребята доказали, что они самые эрудированные, настоящие «ботаники». Победителем стала команда 8 химико - биологического класса.
14 сентября в рамках общественно - значимого проекта 9 физико - математического класса прошла первая интеллектуальная игра «Самый, самый». В игре приняли участие ребята 7 физико - математического класса. Игра состояла из 6 раундов, где участвовали 2 команды. В ходе игры ребята показали свои знания школьной программы, эрудицию и смекалку. Все команды справились на «отлично. В итоге победителем стала команда знатоков, набравшая наибольшее количество баллов.
ПЛАН РАБОТЫ ОЗП
9фм/им класса
Игровой клуб «Тренажёр мозга »
на 2018-2019 уч. г.
Цель:
Интеллектуально-нравственное развитие личности посредством вовлечения учащихся в игровую интеллектуальную деятельность.
Задачи
создать среду интеллектуального досуга путем организации игрового клуба и вовлечь в нее учащихся лицея;
воспитать интерес к интеллектуальным видам деятельности и живому общению через деятельность клуба и проведение мероприятий интеллектуальной направленности;
План общественно-значимого проекта на 2018 -2019 уч.год
Наименование мероприятий Срок проведения
Анализ и планирование КТД
За 2017 – 2018 учебный год
Интеллектуально-познавательная игра «Самый- самый…» (7хб, 7фм)
Выпуск газеты «Головоломки»
Интеллектуальная игра «Эрудит»
( 8 хб, 8 фм класс) Сентябрь
Спичечный турнир(7 –классы)
Интеллектуально-познавательная игра «Умники» (8 е классы)
Проведение мероприятия «Вечер настольных игр» Октябрь
Интеллектуальная игра для старшеклассников 9-11 класс. «Один за всех и все за одного»
Оформление стенда «Нестандартные задачи» Ноябрь
Участие в городской игре «Креатив –бой»
Вечер настольных игр в 8-х классах Декабрь
Игра для эрудитов «Ботаники»(9 –е классы)
Оформление стенда «Увлекательная химия» Январь
Интеллектуальная игра «Ученический ломбард»
Оформление стенда «Биологический кроссворд» Февраль
Турнир «Увлекательные головоломки» (7 –е классы)
Оформление стенда «Занимательная информатика» Март
Игра «Интеллектуальный калейдоскоп (9 –е классы)
Игра «О, счастливчик!»(8 –е классы) Апрель
Проведение игры «Что? Где? Когда?»
Вечер настольных игр в 7-8 х классах Май
Ожидаемые и прогнозируемые результаты:
Планируемые результаты:
должны знать:
- правила поведения и техники безопасности на занятиях; - способы развития разносторонней памяти, логического мышления;
- алгоритмы решения задач, рассуждения;
- правила основных интеллектуальных игр;
- знать источники составления вопросов.
должны уметь:
- играть в интеллектуальные игры по правилам данной игры;
- работать в команде;
- анализировать свое отношение к происходящему для объективного осознания значимости достигнутого результата деятельности.
Разбудить в учениках интерес не только ко всему новому и необычному, но и к обыкновенным учебным предметам. |