Настольные игры
4 февраля учащиеся 10 физико - математического класса провели турнир для учащихся 6-7 классов по настольным играм. Настольные игры — это чудесный, интереснейший и увлекательный мир, а также культурное и интеллектуальное развлечение. Польза настольных игр давно доказана учеными. Это и удовольствие, и развитие определенных навыков одновременно. И ценность настольных игр именно в этой неразрывной взаимосвязи. Каждый мог выбрать игру себе по душе. Ребята с большим интересом играли в такие игры, как «Цветная Башня», «Монополия», «Уно», «Крокодил», «Дженга». Каждая игра захватывала по–своему, одна требовала усидчивости и внимания, другая – полета мысли и воображения. Ребята получили заряд положительных эмоций и дружеское общение.
Игра «Креатив –бой»
21 января в рамках недели интеллектуальных игр прошла игра «Креатив –бой». Это интеллектуальное командное соревнование по решению творческих, изобретательских, исследовательских задач. Ребята придумывали интересные и оригинальные решения поставленных им задач, которые впоследствии оценивались жюри по таким критериям как, оригинальное фантастическое решение, оригинально выполняемое решение, а также схожее с контрольным решением. В игре приняли участие 6 команд (учащиеся 8 – 9 классов). По итогам игры победителем стала команда 8 физико - математического класса, второе место заняла команда 9 информационно - математического класса, третье место у команды 8 информационно - математического класса.
Игра «Великолепная семерка»
Неделя интеллектуальных игр в лицее открыта! 20 декабря 2020 года прошла первая игра «Великолепная семерка». В игре приняли участие 3 команды. Это учащиеся 6 математического класса, 7 химико-биологического класса и 7 физико –математического класса. В центре внимания была цифра “7”. Во-первых, команды состояли из 7 игроков.- Во-вторых, конкурс состоял из семи туров: полиглот, логический, Кто он?, проверь себя, знаменитые люди, новые слова, «вопрос-ответ». Все команды проявили высокую эрудицию, смекалку, находчивость, а также логическое мышление. Все ребята получили огромное удовольствие от игры и общения. Победителем игры стала команда 7фм класса.
Игра «Коэффициент интеллекта»
12 декабря в рамках общественно - значимого проекта 10 фми класса прошла игра «Коэффициент интеллекта». Участниками игры стали 2 команды 9 химико - биологического класса. Команды с интересом обсуждали вопросы и предлагали свои варианты ответов. Ребята смогли продемонстрировать свою эрудицию, поломать голову над необычными вопросами. Все участники стремились набрать наибольшее количество баллов (IQ), чтобы стать победителями.
19 ноября в рамках общественно - значимого проекта 10 фми класса прошла игра «Интеллектуальный калейдоскоп». В игре приняли участие 2 команды 8 информационно -математического класса. Команды находились в равных условиях и одновременно отвечали на одни и те же вопросы. Вопросы были на самые разные темы: по физике, математике, информатике, биологии. Подготовка к ответу требовала эрудиции, смекалки и логического мышления. Все ребята получили удовольствие от игры и общения. Команда победителей получила сладкий приз.
Интеллектуальная игра
Очередная интеллектуальная игра в рамках общественно значимого проекта 10 фми класса прошла 22 октября. В игре принимал участие 8 информационно математический класс. Ребята, развивая логическое мышление, внимание и речь, соревновались в конкурсах «Верите ли вы?», «Запевайка –ка», «Заморочки из бочки», «Темная лошадка», «Гонка за лидером». Победители игры получили сладкий приз.
Интеллектуальная игра «Счастливый случай»
9 октября в рамках общественно – значимого проекта 10 физико –математического класса прошла интеллектуальная игра «Счастливый случай». В игре приняли участие ребята 6 класса. Игра состояла из 5 туров, в каждом из которых командам требовалось проявить смекалку, продемонстрировать умение работать в команде. Победившая команда получила сладкий приз.
Игровой клуб «Тренажёр мозга»
Игра имеет обучающие и развивающие значение, выступает как средство психологической подготовки к реальным жизненным ситуациям. Актуальность проекта диктуется условиями современной жизни. В наше время - компьютерных технологий и виртуального общения, становится все сложнее знакомиться и общаться в реальном мире. Живое общение все чаще заменяется социальными сетями. Игра -это не только возможность поднять настроение, пощекотать нервы и отдохнуть, а также важный способ общения.
Цель:
Интеллектуально-нравственное развитие личности посредством вовлечения учащихся в игровую интеллектуальную деятельность.
Задачи.
создать среду интеллектуального досуга путем организации игрового клуба и вовлечь в нее учащихся лицея;
воспитать интерес к интеллектуальным видам деятельности и живому общению через деятельность клуба и проведение мероприятий интеллектуальной направленности. |