Суббота, 23.11.2024, 05:44
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
 


Государственное бюджетное нетиповое общеобразовательное
учреждение Пензенской области "Губернский лицей"

Меню сайта
Поиск

Блог

Главная » 2019 » Сентябрь » 21 » 9хб
07:08
9хб

«Игры нашего двора»

9 химико-биологический класс в рамках своего общественно-значимого проекта «Игры нашего двора» продолжает проводить на динамической паузе различные интересные игры. Прохладная осень не даёт организовать очень подвижные игры из-за верхней тёплой одежды, поэтому ребята играют в менее подвижные, такие как : «Классики», «Нидзя», «Путаница» и др.  

"Турнир по скиппингу"

14 ноября в рамках общественно-значимого проекта «Игры нашего двора» 9 химико-биологический класс на динамической паузе провёл турнир по скиппингу среди 9 классов.

Итоги турнира:

1 место – 9 физико-математический класс

2 место – 9 информационно-математический класс

3 место – 9 химико-биологический класс

Поздравляем!

"Игры нашего двора"

9 химико-биологический класс продолжает проводить подвижные игры на динамической паузе! 18 октября ребята провели игру в 7 фм классе «Третий-лишний», игру, в которую играли в детстве родители, бабушки и дедушки. Как оказалось, не все дети знали правила, поэтому ребята  рассказали о них вначале игры. Время, как всегда, пролетело весело и динамично! Описание игры “Третий лишний” – детская подвижная игра, напоминающая догонялки. Для этой игры необходимо четное количество игроков, так как нужно будет разбиваться по парам. Если игрок захочет выйти из игры, то ему придется это сделать с еще одним игроком.
Правила
Выбираются водящий и игрок, который будет убегать, так называемый “третий лишний”. Остальные игроки разбиваются на пары и встают друг за другом. Все пары встают по кругу.  Получается двойной круг. Водящий становится в центр круга, “третий лишний” стоит за пределами круга. По сигналу начинается гонка. “Третий лишний” должен бегать только за кругом, забегать в круг или отбегать слишком далеко нельзя. И водящий, и убегающий не могут дотрагиваться до пар. Убегающий может встать к паре впереди, и тем самым, тот кто стоял в паре позади становится “третим лишним” и начинает убегать от водящего. Игрок, который пристроился к паре должен крикнуть или “беги” или “лишний”, тем самым оповестив игрока, стоящего позади, что теперь должен убегать он. Можно сказать и целую фразу : “Много троих, хватит двоих”. Получается, что одновременно могут бегать только водящий и “третий лишний”. Если “третий лишний” забежал в круг, то он должен пристроиться к какой-нибудь паре.  Эта гонка заканчивается тогда, когда водящий дотронулся до убегающего. Тогда они меняются ролями и игра начинается заново.
9 химико-биологический класс рекомендует эту игру для полезного, активного и позитивного проведения досуга!

 

«Игры нашего двора»

9 химико-биологический класс в рамках общественно-значимого проекта «Игры нашего двора» продолжает проводить игры на динамической паузе. Октябрь, к сожалению, не балует хорошими тёплыми деньками, но если такие и бывают – классы с удовольствием принимают активное участие в играх! Ребята проводят в младших классах игры: «Путаница», «Кошки-мышки», «Третий лишний». Время с играми пролетает весело и быстро, а главное – полезно!

Турнир по скиппингу

10 октября на динамической паузе прошёл турнир по скиппингу среди восьмых классов Губернского лицея в рамках общественно-значимого проекта 9 химико-биологического класса «Игры нашего двора». С английского skipping - многократные перескакивания, упражнение, которое чаще всего используется с применением скакалки.

Результаты турнира:
1 место – 8 химико-биологический класс
2 место – 8 физико-математический класс
3 место – 8 информационно-математический класс
Поздравляем победителей!

«Игры нашего двора»

9 химико-биологический класс в рамках общественно-значимого проекта «Игры нашего двора» в течение месяца на динамической паузе проводит различные игры для младших классов. 12 сентября девочки провели с 6 математическим и 7 химико-биологическим классами интересную и увлекательную игру «Сантики-фантики». Мальчики с удовольствием постоянно играют в дворовый волейбол. Параллельно шла подготовка к турниру по скиппингу, который состоялся 19 сентября.
Результаты турнира:
1 место – 7 физико-математический класс
2 место – 7 химико-биологический класс
3 место – 6 математический класс
Поздравляем ребят! Впереди – новые игры!
Время на динамической паузе пролетает весело и незаметно! Ребята хорошо отдыхают перед следующими нелёгкими уроками. Ведь как говорится, самый лучший отдых – это смена деятельности!

Общественно-значимый проект 9 химико-биологического класса
 «Игры нашего двора»


«Важно не то, проигрываем ли мы в игре, важно, как мы проигрываем и как мы благодаря этому изменимся, что нового вынесем для себя, как сможем применить это в других играх. Странным образом поражение оборачивается победой».


                                                                      Ричард Бах

Ответственные за реализацию общественно-значимого проекта:
Павлова Ксения, Логинова Лилия, Славина Екатерина.
Ответственные за фоторепортажи и предоставление информации на сайт лицея: Мещерякова Полина, Терёхина Анастасия.
Пояснительная записка
"Игры нашего двора"- это проект, направленный на популяризацию здорового образа жизни и дворового спорта среди учащихся Губернского лицея, так как теперь у современных детей другие интересы – гаджеты поглощают почти всё их внимание в свободное время. По данным социологических опросов много подростков ежедневно "зависают" в социальных сетях. Даже выйдя на динамическую паузу, ребята могут находиться рядом, но каждый по сути играет в свою игру в телефоне или слушает музыку, не получая при этом радости живого общения, физического и социального развития.
Подростковый период  -  это время быстрых перемен и открытий. Одновременно подростки сталкиваются с многочисленными психологическими проблемами: они становятся независимыми от родителей, учатся правильно строить свои отношения со сверстниками, вырабатывают для себя комплекс этических принципов, развиваются интеллектуально, приобретают чувство индивидуальной и коллективной ответственности.
Дворовые игры – не просто развлечение. Дворовые игры – еще и обучение. В этих играх учатся общению, умению создавать команды и работать в них, учатся быстро соображать, прыгать-бегать, соревноваться, да и веселиться тоже.
Предмет исследования: игра, как способ коммуникативного взаимодействия человека.
Цель:
1.    Пропаганда современной культуры здорового образа жизни.
2.    Популяризация дворовых игр среди лицеистов.
Задачи:
1.    Создание интересного формата соревнований.
2.    Сплочение лицеистов в своих классах.
3.    Развитие личностных, интеллектуальных, моральных и волевых качеств.
4.    Активная занятость учащихся на динамической паузе.

Актив 9 химико-биологического класса в течение учебного года будет организовывать проведение игр с лицеистами всех классов на динамической паузе, либо в свободное от учёбы время.
Мы не ставим цель – удивить, мы ставим цель – поиграть!

 

Просмотров: 1057 | Добавил: Artamasova | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наша гордость
Группа ВКонтакте

Календарь
«  Сентябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

2024, Губернский лицей
Сайт управляется системой uCoz